Как из-за мухи Маруся сожителя лишилась

Нет в жизни мелочей. Казалось бы, чрезвычайно примитивная тварь божия – муха, но и она, ракалия, может радикально повлиять на нашу жизнь.

Намедни собрались у Маруси в гостях. День рождения у ее сожителя нарисовался, вот и скинулись на выпивку и закуску. И подарок мужику купили – арбуз на 10 килограммов, чтобы один съесть не смог.

Чинно-благородно за стол уселись, именинник возле Маруси вьется, остальные присоседились как попало, невзирая, так сказать, на чины и ранги. Начали было бутылки распечатывать, но именинник вдруг попросил погодить малость. Давайте, говорит, сначала в арбузе дырку сделаем, уполовником мякоть вынем и съедим, а все спиртное в арбузную кожуру выльем, чтобы получился крюшон. Это, говорит, модно, современно и оченно вкусно.

Сказано – сделано. Выскоблили мы весь арбуз, мякоти целый бельевой таз набрался. Еле доели всю эту роскошь. Многие даже по малому делу отлучались, сочный арбуз попался. А в самом арбузе, в нутре его, за это время диетический продукт образовался из разных слитых туда спиртных напитков.

Именинник, наклонившись над этим даром богов, понюхал крюшон и аж зашелся от восторга. Потому что его идея то была. Это говорит волшебный напиток с запахом иерихонской розы. Неизвестно, где он такие розы нюхал, потому как дальше нашего районного центра никуда не выезжал.

Маруся перед сожителем лебезит, хочет ему еще пуще понравиться, нате, говорит, вам, мой милый друг, сюрприз - первую чашу. И наливает ему в эмалированную кружку аж два черпака крюшону. Тот, понятное дело, медлить не стал, а, жеманно оттопырив мизинец, принял кружку и вылил ее себе в жадно разинутый зев. Гости только сглотнули вслед, в ожидании своей порции.

Но именинник вдруг как-то съежился, прикрыв рот, и даже дышать перестал. Потом, выпучил глаза, медленно раззявил рот и вытолкнул языком на подставленную ладонь жирную мясную муху. Она была еще живая и лениво шевелилась.

Выбросив муху на пол и вытерев ладонь о скатерть, виновник торжества сначала плюнул несколько раз в тарелку с солеными огурцами, а потом тяжелым взглядом вперился в свою сожительницу. Та, почувствовав себя неуютно, что-то невнятно причитая, отошла к противоположному краю стола.

- Сюрприз, говоришь, - выдавил из себя обиженный сожитель, не переставая периодически сплевывать в огурцы, - так и я тебе щас тоже сюрприз нарисую по всей твоей физиономии напомаженной.

И он, сжав кулаки, кинулся к своей возлюбленной, только стулья в разные стороны полетели. Ну, понятное дело, визг поднялся нешуточный. Гости тоже были не робкого десятка, особенно брат сожительницы, работавший в кочегарке. В общем, посуды побили много, а, главное, какой-то недотёпа табуреткой по арбузу с крюшоном звезданул так, что только брызги ароматные во все стороны полетели. На том и закончилось красиво начавшееся торжество. Не выпили толком и не закусили. Одни пустые хлопоты. А виновата во всем поганая муха, решившая, видимо, тоже под шумок хлебнуть крюшона. Ну, не Маруся же её в кружку сожителю кинула. Она бы в жизни до такого не додумалась. Да и неповоротлива она, поймать муху тоже, знаете, не просто, пока она сама к вам в рот не залетит.

Маруся теперь живет с другим сожителем. На окна в квартире она поставила капроновые сетки. Теперь никакие мухи их интимному счастью не угрожают.


Рецензии