Гуманоид Крил и глазированый сырок от А. Лукашенко

... Я сам был удивлён. Точно помню, что ходил в магазин "5"-ёрочка. На десерт я приобрёл два сырка производства Белоруссии. Кое-что из купленных мною продуктов я уже съел: "Пороховской сыр" и выпил бутылочку виноградного
лимонада "Натахтари". В холодильнике они были расположены на полочке. Обёртка сырков была синего цвета. Творожковая масса начинённая варёной сгущёнкой, залитая в шоколадную глазурь.
Вдруг я обнаруживаю, что один сырок пропал. В помойном ведре не было от него обёртки. Брат мои продукты никогда не кушает. Он питается сам ... И тут я понял; Гуманоид Крил, который телепортируется в мою квартиру, любит не только Клубничное мороженое и Сливовое варенье, но ещё ему по душе глазированные сырки ... Ну, и ладно, решил я. Будем дружить Галактиками.

16 Июля 2023 г. 23:23 ДП.


Рецензии