Сказка о белом барсе 6

На самом деле, неизвестный знал,
Что за его жизнь в данный миг боролась
Охрана. Кто;то ясно понимал,
Что самосохраненье в парне стёрлось.

И знаками обоих устрашить,
Скажу вам, в этом месте не игрались.
Хранящие красавца шли на всё…
И прежде чужаки ими карались

За то, что лишь поблизости прошли,
Хоть подопечный их не появлялся.
Теперь его никто не мог сдержать,
Как многих, кто отчаянно влюблялся.

Принцесса была парнем спасена,
Опущена пушинкою на травы.
Защитник на прощание сказал:
«Возможно, ты тут бродишь для забавы,

Чтоб тело ароматом усладить,
Иль слух ласкать прекрасной птичьей песней.
Но мир природы, если его знать,
На самом деле, шире и чудесней.

Лишь только пожелай – я расскажу
Суть каждого известного росточка,
Как лучше его можно применить,
Как сохранить полезность лоскуточка

Известного лечебного листа…
Захочешь, приходи, хоть завтра, в гости,
Но только никого не приводи.
Не нужно пробуждать потоки злости

В тех, кто в сопровожденье состоит
По высшей воле и по приказанью.
Прошу тебя, никто не должен знать
Ни про одно возможное свидание.

Доверься мне. Я в мыслях своих чист,
Бесхитростен, открыт будто ребёнок.
Не зрительно – я истинно силён,
Но буду с тобой ласков как котёнок.

И впредь, охрана нас не устрашит,
Хоть также находиться будет рядом.
Одной тебе, приблизившись ко мне,
Не нужно опасаться их пригляда.

Подчёркиваю, только лишь тебе.
Обдумай хорошенько этой ночью
Всё то, что мне хотелось донести,
И сердце не томи, приход отсрочив.


Рецензии