Предсказательница...

     Действующие лица: Предсказательница. Посетительница.

     Стол с двумя стульями. Входит Предсказательница, Садится на свой стул за столом.

     Предсказательница
     (В зрительный зал)
     Работа сложная Но интересная. Иногда такое в голову приходит, - сама удивляюсь! (В сторону). Входите.

     Входит посетительница

     Посетительница
     Здравствуйте! Сама не знаю, зачем к вам пришла.

     Предсказательница
     Но деньги-то моей помощнице заплатили?

     Посетительница
     Заплатила.

     Предсказательница
     Ну, тогда точно знаете, зачем пришли!

     Посетительница
     Откуда мне знать, что то будущее, которое вы мне сообщите, - моё?

     Предсказательница
     Не поняла вопроса. Это что философия?

      Посетительница
     (с волнением)
     Да какая там философия! Жизнь. Приходит человек за своим будущим. Деньги заплатил. А ему взяли и всучили чужое будущее. Он ждёт, когда предсказанное случится с ним, а оно происходит совсем с другим. А деньги-то заплатил он, а не другой!

      Предсказательница
      У меня каждая, каждый получает только своё будущее! А что у меня человек получил, то обязательно сбудется именно в его жизни. В жизни того, кто заплатил, а не в жизни того, кто  ничего мне не платил!

      Посетительница
      Выходит у вас стопроцентная гарантия?

     Предсказательница
     Выходит, что так.

     Посетительница
     А давайте разберёмся, за что именно вам деньги платят!

     Предсказательница
     Вы сюда разбираться пришли или за будущим? У меня здесь не суд, даже не детективное агентство. Я здесь предсказываю человеческое будущее, а не следствие веду. 

     Посетительница
     Но я же деньги заплатила. Хочу знать, за что именно!

     Предсказательница
     Вы заплатили за моё предсказание вашего будущего!

     Посетительница
     Как вы можете предсказывать именно моё будущее, если даже имени моего не знаете?

     Предсказательница
     Зачем мне ваше имя, если вы ко мне со своей аурой пришли. Я вот вашу ауру вижу. По состоянию и цветам ауры я и предсказываю будущее.

     Посетительница
     Ну, и какое же имя у моей ауры?

     Предсказательница
     (таким голосом, будто вводит Посетительницу в изменённое состояние сознание)
     Закройте глаза! Поплотнее заткните уши.

     Посетительница
     (таким голосом, будто поддаётся внушению Предсказательницы).
     Как заткнуть?

     Предсказательница
     (Внушающим голосом)
     Указательными пальцами.

     Посетительница
     (таким голосом, будто поддаётся внушению Предсказательницы)
     У меня на указательных пальцах ногти длинные, с маникюром. Боюсь поцарапать ушные раковины или ногти сломать в ушах.

     Предсказательница
     Зажмите уши ладонями!

     Посетительница, закрыв глаза, зажимает уши ладонями.

     Предсказательница
     Ещё плотнее прижмите к своим ушам ладони!

      Посетительница ещё плотнее прижимает ладони к своим ушам.

     Предсказательница
     (внушающим голосом)
     Вот, хорошо! Так и сидите, с закрытыми глазами, прижатыми ушами.

     Предсказательница берёт трубку своего смартфона со стола.

     Предсказательница
     (в трубку)
     Зина! У меня сейчас посетительница, ты имя её не спросила? (Послушав секунду). Знаю, что не спрашиваешь. Тогда скажи, Зина, какое у неё имя, как ты думаешь? (Выслушав). Думаешь, - Нина? Ну, хорошо, оставайся на связи!

      Предсказательница встаёт из-за стола, подходит к посетительнице, решительно прикасается к её плечу. Посетительница вздрагивает, отнимает от своих ушей ладони, открывает глаза.

     Предсказательница
     У вашей ауры имя Нина.

     Посетительница
     Меня по другому зовут.

     Предсказательница
     Всё равно вашу ауру зовут Ниной. Цвета и состояние вашей Нины, то есть ауры, говорят мне, что вы так и не выйдете замуж.

      Посетительница
      Я замужем!

      Предсказательница
      Значит, разведётесь!

      Посетительница
      Когда?

      Предсказательница
      Ещё до того, как умрёте.

      Посетительница
      (испуганно)
       Я что, скоро  умру?

      Предсказательница
      Судя по состоянию и цветам вашей ауры, вы не жилец на этом свете. Точнее, не жили'ца! Вам не больше года осталось на Земле!

     Посетительница
     А, если бы я к вам через год пришла, своими ногами, по  поверхности планеты Земля, живая, вы бы мне, тогда, что сказали?

      Предсказательница
      Вы сначала проживите больше года! У вас не получится!

     Посетительница
     Мне ваше предсказание не нравится. Требую возврата моих денег!

     Предсказательница
     Мы деньги не возвращаем!

     Посетительница
     Мне  вернёте!

     Предсказательница
     Почему вы так уверены, что вернём?!

     Посетительница
     А вы подойдите к окну!

     Предсказательница подходит к воображаемому окну, смотрит в него.

     Предсказательница
     И что я должна в нём увидеть?

     Посетительница
     Большой тёмно синий внедорожник, а около него двух мужчин, оба в чёрном, с широкими плечами. Видите!

     Предсказательница
     Вижу!

     Посетительница
     А у вас охрана хилая! Сейчас позвоню этим крепким парням, и они сюда, к вам,  поднимутся! Понятно?

     Предсказательница
     Понятно!  (Берёт трубку смартфона со стола, звони'т). Зина, сейчас к тебе выйдет посетительница. Верни ей деньги, что она уплатила!

     Посетительница
     То-то же!

     Посетительница уходит.

     Предсказательница
     (в зрительный зал)
     Ох уж эти контрольные закупщицы! Надевают на себя чужие ауры, и делают вид, что я неправильно предсказываю. Будьте любезны приходить со своими аурами! (Всматривается в зрительный зал). Что-то плохо вижу ауры. Устала, наверное! Мне нужно отдохнуть!

     Предсказательница уходит. Финал скетча.
      
    
    

    

    

    
    

      




    
    
    


    
    

    

      
   

      
    
      

    

    

    

      

      


Рецензии
Даже предсказатели-шарлатаны на самом деле опытные психологи. Они умело обрабатывают клиентов. Эта совсем уж профнепригодна. Хорошо, что только деньги вернула, могли и наказать. Бывали такие случаи.

Наталья Листикова   16.06.2023 13:09     Заявить о нарушении
Точно, Наталья, я не про хороших психологов сочинил! А о тех, у которых с психикой клиентов получается так, как получается. И я очень рад, что были случаи, когда таких, как она, - действительно наказывали!

Светлан Туголобов   16.06.2023 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.