Глава 4. Ты не особенная

Дабы жить лучшей жизнью, я перебралась учиться ближе к центру нашего города. Закончив с отличием нашла престижную работу. Я была солдатом, желала защищать всех, кто мне дорог. Нас тренировали, модифицировали с помощью операций. Тогда-то на моей шее и появился выключатель. Благодаря примочкам я без проблем могли видеть в темноте, фотографировать все увиденное, храня в своей второй памяти, мыслить быстрее и получать приказы прямо в голову. Кому-то это покажется дикостью, но я была только рада таким улучшениям. Периодически я летала домой, показывала Заку свои технологии, в которых он всегда с удовольствием копался.

Однажды нас отправили на важное задание. На район, где находился мой дом, произошло нападение. Наш отряд отправился туда на небольшом корабле. Прилетев на место происшествия, нас высадили в городе и дали команду к стрельбе! Перед глазами то и дело возникала картинка с разрухой и паникой, но сразу же пропадала. Однако, когда мои товарищи приступили к работе, паника появилась настоящая. Я не понимала, от кого защищать народ! Наконец перед глазами показался робот с красными огоньками. Заметив меня, он побежал, а я за ним. Загнав его в угол, направила оружие на него, но сквозь помехи картинка снова поменялась! Передо мной сидел испуганный паренек.

- Как ты? - почему-то вырвалось у меня, и я присела рядом.
- За что? - захлебываясь слезами, спрашивал он. - За что вы нас убиваете?
- Что? Нет, мы пришли защищать.
- Но от кого? Все было хорошо, пока вы не пришли!

Я отошла от паренька и вернулась к своему отряду. Весь город был в хаосе! Наши убивали невинных, никакого врага здесь не было. Я попыталась связаться с командиром, но ответа не последовало. Тогда мне пришлось отыскать каждого из своего отряда, чтобы попробовать достучаться до них. Почему-то я была уверена, что меня послушают. Должны послушать!

Отыскав одного из товарищей, я попыталась с ним поговорить, но в глазах увидела голубые огоньки.
- Ты меня слышишь? - товарищ был будто не в себе, продолжая расстреливать мирных жителей.

Я попыталась отключить убийцу, но не знала, каким образом на шее работает механизм.
- Послушай, мы напали на невинных! Здесь нет врага!
Но мне не ответили. Пока товарищ не убил ещё кого-нибудь, я выстрелила ему в голову.

Мне не удалось всех спасти, не стало многих невинных жителей, полегло много товарищей, если не все. В городе царила полная разруха. Я наивно полагала, что моя помощь населению будет мне вознаграждена. Сейчас каждый выживал сам и был лишь за себя. О моем возвращении на работу не было и речи. Я скиталась по тому, что осталось от города, в поисках еды и воды. Все магазины были разграблены, а делиться не собирался никто. Каждый думал только о себе.

Тогда я повстречала Зака, который пригрел меня дома и залатал мои раны.
- Что я могу сделать? - думала я.
- Ничего.
- Я там работала, почему меня не должны послушать? Наверняка, найдутся единомышленники и среди мирных граждан.
- Нет, Регина, - строго произнес мужчина. - Мир не крутится вокруг тебя. Ты не особенная, ты не великая!
- Возможно, но заметь, из всего отряда только на меня не подействовал массовый гипноз правительства!
- Ты так и не поняла, почему? Когда я копался в твоем механизме, менял настройки, чтобы ты не была подвластна приказам свыше.

Я села на пол, схватившись за голову. Все мои мечтания о будущем, все желания и цели - все это лишь сказки? Не для защиты народу я была нужна, не я особенная, а так сложились обстоятельства, никто слушать меня не будет.
- Рина, я понимаю, тебе тяжело. Нам останется лишь жить как-то дальше, или умереть. Никто ради тебя ничего делать не станет. Здесь нужно самостоятельно выкарабкиваться.

Я осталась жить у Зака, так как пути назад домой у меня больше не было. Вечером я вышла прогуляться и заодно оценить обстановку. В полуразрушенном городе стоял смрад, выжившие скитались кое-где. А если бы я была на месте какого-нибудь человека? Сложно представить, что бы мне пришлось почувствовать. Жизненные пути каждого человека пересекаются между собой, но никогда не идут параллельно. Будь то семья, пара, друзья.... На каком-то моменте мы вместе, но затем снова расходимся. Жить только для себя, не смотря ни на что! Если хочу добиться чего-либо, придется приложить свои усилия, не возлагая надежд на других.

Я стояла у высокой стены и смотрела вверх. Если все обман, за стеной и правда может быть лучшая жизнь. Я обязательно туда поднимусь.


Рецензии