Случайность

Случайность - судьбы рутина.

Совпало! Совершилось чудо!
Во мраке ночи сверк небес,
Попал ли, выпал ниоткуда(?)
Счастливый случай - чина бес,
Или напрасно вижу руку
Водящую по миражу,
Поруку жажду я в услугу,
Отдавшись жизни куражу.
Невыносимо мне сознание
Того, что хладны небеса,
Что вечность, - времени стояние, -
Безумье, мёртвы чудеса.
Рутина зла - изгнанье духа
Из совратившихся сердец,
Лишённых зрения и слуха, -
Гордец - он, - к горнему слепец.

Пусть я наивен, но я верю,
Мне очевиден перст судьбы,
Её обрушившийся жребий,
Чему я о'тдал все мольбы.
Я чую луч, что верно манит,
Он - дух, что подлинностью свят,
Что упованье не обманет,
Спустив эмпирий дьяволят.
Предназначенье - гений места,
Во времени - особый глас,
По достоверности фиеста,
Неповторимости окрас.
Последней истины взыскуя,
Её основы, формы, дна,
Любя, надеясь, - тем ликуя,
Судьба моя, как жизнь - одна.
/АК/

Озвученная версия: https://vk.com/wall522089629_20400


Рецензии