Глава 5. Горькая правда

В дверь постучали. Зака не было, да и он никогда не стучит, когда возвращается. Я открыла дверь и увидела знакомые лица.
- Привет! - бросилась обниматься светловолосая девушка.
- Мия? - сразу узнала я.
- Как ты? - поинтересовался Рэнди, поправляя очки.
- Ребята! Как вы здесь оказались?
- Смогли вырваться и навестить тебя.

Я предложила друзьям воды: в наших краях чистую найти редко удаётся. Они отказались, но прошли в комнату и сели на кровать. Я с интересом разглядывала повзрослевших друзей. Девушка выглядела эффектно: яркий макияж, волнистые светлые локоны, собранные в хвост, тёмные штаны и блузка. Рэнди почти не изменился. Все также носит очки, хотя с нашими технологиями давно можно было бы поставить импланты. Мужчина оставался худощавым и до сих пор надевал старомодную клетчатую рубашку.

- Смотрю, ты уже оправилась, - улыбнулась во все белоснежные зубы Мия.
- Да....
- Все еще не хочешь перебраться в город?
- Что? Нет! Как вы вообще меня нашли? - после моих слов друзья переглянулись. Создавалось ощущение, будто мы всегда общались, и никуда они не пропадали.
- Ты в порядке? - обеспокоенно спросил Рэнди. - Да, мы давно не навещали тебя, но не настолько, чтобы ты забыла.
- Ах, это.... Со мной что-то случилось, после чего все мои воспоминания стерлись. Я потихоньку восстанавливаюсь, но недавних событий совершенно не помню.
- Конечно, если лететь с такой высоты! - нервно усмехнулся друг.
- Какой высоты?
- Мы периодически навещали тебя здесь, ты хотела взобраться на вершину стены. И у тебя это получилось, но когда ты спускалась, сорвалась и полетела вниз, - рассказывал мужчина. - Мы с Мией оказали тебе помощь, а потом ты нас выгнала, заявив, что сама дальше справишься.

После услышанного в голове тут же всплыли воспоминания. Я действительно горела желанием узнать, что же там за стеной. Основательно подготовившись, стала карабкаться вверх, пока друзья ждали внизу. Проделывая выемки в стене при помощи выстрелов с оружия, которое у меня сохранилось с бывшей работы, я цеплялась за них и ползла вверх. Мне потребовалось много времени и сил. Не будь у меня механических ног и руки, за это дело браться не было бы смысла. Наверху было холодно, но я смогла! Смогла добраться до вершины! Стена была толстой, потому, передохнув, я отправилась к другому краю. Я поклялась себе, что когда узнаю сокрытое за стеной, вернусь к друзьям и все расскажу! Что бы там ни было! Даже если рай, в котором захочется утонуть!

Чем ближе был край, тем быстрее я двигалась к нему, но когда стало видно землю.... Я упала на колени. Мёртвая темная пустошь простиралась далеко за горизонт. Там не было ничего! Даже сухих деревьев. От мысли, что мы заперты стенами в бездушном механическом мире, на глазах появились слезы. Первой мыслью было спрыгнуть вниз и закончить свои мучения. Я живу на свалке, где приходится собирать воду с дождей, делать из тряпок подобие одежды и пытаться выжить.... Ожидая увидеть за стеной лучший мир, все внутри меня рухнуло, разбилось. Нет ничего живого и никогда не будет. Я преодолела большой путь, но ради чего? Может, незнание было лучше? Оно подогревало меня, заставляло существовать. Правда оказалась слишком горькая, чтобы спокойно её принять.

- Регина, - голос Мии вывел меня из воспоминаний, - ты вспомнила?
- Кажется..., подождите, если все так, то почему вы меня оставили в таком плачевном состоянии?
- Рин, ты сама нас выгнала.
- Не может быть! За мной все это время ухаживал Зак!
- Снова Зак, - вздохнул Рэнди. - Когда он появляется, ты ведешь себя по-другому.

Я села на пол, уставившись в одну точку. Что это значит? Почему друзья ведут себя так, будто не хотят его видеть?

- Послушай, - начала Мия, - нет никакого Зака. Ты всегда жила здесь одна. Прошло много лет с тех пор, как на этот район напали. Доступ сюда был закрыт, но когда открыли, мы с Рэнди сразу прилетели, чтобы найти тебя.
- Вскоре, - продолжил Рэнди, - район стали использовать под свалку. Мы пытались убедить тебя вернуться в город, но ты наотрез отказывалась. И так происходило всегда, когда появлялся некий Зак.
- Но мы же в детстве дружили, - мой голос дрожал.
- Ты придумала его себе. Он пропал, когда ты повзрослела, но появился после того случая с нападением на район. Если полетишь с нами, мы вылечим тебя. Требуется только твое согласие.

Я смотрела на друзей. Они не врали, говорили вполне искренне. В голове все перемешалось. Я начала вспоминать, что в детстве друзья никогда не относились серьезно к словам о Заке. Для них он будто не существовал.

- Слушай, Рин, мы прилетим к тебе завтра. Обдумай все хорошенько, ладно? - Мия обняла меня, и вместе с Рэнди вышла из комнаты.

Пазлы в голове потихоньку складывались, но осознание, что Зак вымышленный, все не приходило. Мужчина вернулся вскоре после ухода друзей. Он застал меня замерзшей в одной позе на полу. Спокойно пройдя мимо меня, он сел на кровать напротив.

- Зак, - я посмотрела в его зеленые глаза, - это правда, что я тебя придумала?
- Я для тебя не вполне реальный?
- В том и дело. Реален, но только для меня, - он молчал. - Все это время я сама о себе заботилась? Чинила себя, ставила импланты....
- Похоже на то.
- Почему ты не сказал мне об этом?
- Нам разве плохо вдвоем?

****

Как и обещали, друзья вернулись на следующий день. Осознав и приняв всю правду, я встретила их с улыбкой и объятиями.
- Ну что, как ты? - радостно спросила Мия.
- Неплохо. Удалось почти все вспомнить.
- И что же там за стеной? - не унимался Рэнди.
- Этого я как раз не вспомнила. Мои старания, кажется, были напрасными, - мужчина немного поник, хоть и старался это скрыть. Почему-то мне хотелось, чтобы друзья продолжали мечтать, не пробуя на вкус такую ужасную правду.
- Главное, что ты цела! - сказала Мия. - Ну что, летишь с нами?

Мой ответ их не порадовал. Я безмерно была рада видеть друзей, и буду ждать следующей встречи, а пока.... Мне оставалось проводить взглядом их улетающий корабль.


Рецензии