Заключенная история человечества

Заключенная кавказская история человечества.

Публично о заключении титанов Кавказа, посредством религиозных мифов заявила греческая цивилизация.
С  одной стороны, на основании  научных и археологических данных, историки, доказывают что Кавказ это древнейший  очаг  цивилизации,  родина и место особого духа белого человека, прародина человечества, связанная с цивилизацией Шумера, и информации с священного писания…. , (Пророчество ингушского прорицателя Кайсаг, патриарха единобожия, последнего храмовника, показывает, что жрец называл известные цивилизации с равнины кавказскими  «детьми», которые со временем осознают свои кавказские корни(первыми осознают германцы.)

С другой стороны с настойчивостью достойной лучшего применения, «историки» пытаются размазать ответ на напрашивающиеся вопросы, «если Кавказ родина»  —

1. «Кто же является автохтонным народом Седого Кавказа»… ? 
2. «Где расположен религиозный и культурный центр настоящих кавкасионов?»,
3. «у которого кавказского народа ученные антропологи Бунак, Алексеев, или величайший  немецкий ученый Иоганн Фридрих Блюменбах могли найти черепа с разных эпох, чтобы определить кавказский расовый тип» ?
4. «Кто строитель кавказских памятников, мегалитов, кто имеет  сказания илли как строились башни..»?
5.Какой народ создал как конституцию, коллективный моральный закон Эздел, который его отличает от всех поздних кавказцев?»,
6. «Какой народ еще средневековые историки называли «сыны Кавкаса, и чье самоназвание  ближе к этимологии термина Кавкас» ?   
7. Какой оседлый  народ имеет все известные  священные эпитеты, МАГИ, АРИИ,  АСЫ,  АН,  ЭЗДИИ,  АЛАНЫ, НАХИ, НАРТЫ, которые  по отдельности по всему миру имеют свои кратии, из тысяч названии божеств, народов, топонимов ? и тд


Ответ на все вопросы один это ghalgha, известные как ингуши,  жители культурного и религиозного центра «Г1алг1айЧи», горная Ингушетия,  с фактами из тысяч башен, склепов, храмов, которого называют музеем под открытым небом. Единственный народ который до 19 века хоронил своих людей в склепах, дольменах,  где находятся  черепа с разных эпох. Ингуши единственный народ, который имеет илли-сказания о каменном строительстве башен. Ингуши создали первый закон Эздел, чье название  отражение в древних религиях именами пророков связанных с законом Эздра, Язон.
Средневековый грузинский историк выделил предков ингушей названием — «потомки Кавкаса». Этимология Кавкас каука’с калка’с.

МАГИ, АРИИ,  АСЫ,  АН,  ЭЗДИИ,  АЛАНЫ, НАРТЫ — эпитеты ингушей, которые вместе дают  полную информацию о существовании допотопного единого религиозного центра равнозначного Иерусалиму, и Мекке, когда горы считались близкие к богу.

ТЕРМИНЫ МАГИ, АРИИ,  АСЫ,  АН,  ЭЗДИИ,  АЛАНЫ, НАХИ, НАРТЫ  — оставили глубокие следы в истории  всего Человечества;
Маги ( маг1и) жители священных гор,  Маг1а - почетное, ведущее, главное место. Прототип смысла термина магнаты.
Маг1е - почетное место тамады на застольях
Маг1ахье - место начало восхода солнца, как исток реки…
 башенный комплекс Маготе, храм Маги-ерды, святилище возвышается на высокой горной вершине, сторожевая башня Маго-джел. Все вместе они назывались «Железное Маго» (Аьшка М1оаг1ле – по-ингушский. Осетинское «макхкхалон» - буквально «верхний алан», редуцированная форма от инг. ГIаллан (Hallan - лат.  вар.), в осет. версии - кхалон.

АРИИ;  Ара - нах - название народа полученное от места жительства.(ари- пространство,  место жительство.)
Г1алг1ай ари - буквально «ингушская равнина».
К арийцам ( по месту жительства) можно отнести алан - предков ингушей которые занимали примерно ту же территорию, что и племена кобанской культуры, от реки Аргун ( и более того с.Эндри)на востоке до междуречья Малки и Кубани на западе.
Арии, в истории народов - благородные, аристократы и тд. Прототип смысла термина аристократы.


АСЫ; Эсса чIодж -"Ассинское ущелье(котловина), от название реки Асса,  Родина  религии асов. Isa-хурри), Осириус(сир Ис)?, Исида, Иисус, Иса.  Асса - центр, середина. Г1алг1айЧи - внутрення часть, религиозный центр.

АН ( анунаки) Ангуш’те(ингуши) в буквальном смысле «близкие к небу», центр построили в горах. отсюда финикийские дети Аната,  августейшие,  в пурпурных одеждах, анты и тд

ЭЗДИИ - первый закон свободных и ответственных людей . Эздии г1алг1а - буквально ингуш закона. Азат - индоевропейское «свободные». Уздени, азнауры, избранные личносвободные в истории разных народов.

АЛАНЫ ( галга, ghalgha, колха, семитское халдеи) - этноним с божественным слогом, религиозное объединение «народа Бога».. Строители мегалитов, триады: храмы, пирамидальных башен, склепов(пирамид). В честь которых по всем центрам мира возводились пирамидальные обелиски, копии ингушских башен.

НАХИ - люди на ингушском языке. В каменной книге, в  горной Ингушетии топонимами и названиями тысячелетних родов и башен, зафиксирована неразделенная семья Ноаха. ( Чеченские историки создали вокруг этого названия которое отдалённо напоминает одно из поздних этнонимов чеченцев «нохчи», целую теорию связывая себя с потомками Ноаха.)

НАРТЫ —  мифы ингушской религии из двойственных нартов, со своей диалектикой жизни, единства и борьба противоположности,  которыми руководствовались предки ингушей.( Авраам и Нимрод как потомки Ноаха). Этимология нартов связана со стратегическими воротами и сохранилась на торговых путях по всему миру: Наар, Нарын-кала, ШиНаар и тд, что также подтверждает версию Услара, о колха, контролировавших торговые пути.


ВЫВОД — ингуши(ghalgha) являются сохранившимся  осколком из далёкой человеческой цивилизации, которые сохранились благодаря чуду, Кавказским горам и невероятной силе духа от морального эздии-закона, который входит в плоть и кровь с молоком матери. Другой народ, который сохранил кавказские традиции это грузины, потомки колха.
При изучении остальных народов, нужно знать что многочисленные тюркские завоеватели с древнейших скифских и особенно поздних средневековых времен, оставили глубокие следы среди кавказцев, насаждая свою особую культуру.
Тюрки без сомнения являются третьим по значимости, но скрытым древним народом  Кавказа, которые вероятно зародились в том числе от кавказских миграции, к тому что нужно различать изначальных скифов из колха.  Жрецы создавали колонии из лишних людей с гор,  несли свою цивилизацию и кочевники скифы/тюрки выполняли свою миссию, задачу возложенную на них, они были первыми колонизаторами, вместе с ним , рассеяние было тюркам необходимо для прокорма скота и боевых коней. Вообще история евреев, иверов из колха на плоскости сохранила ту же историю колхской цивилизации; ингуши напоминают среди кавказцев - род коэна, как упомянутый кавказский центр, как и еврейское галут - рассеивание. Начало еврейского рассеяния гораздо древнее..
Остальные кавказцы это преимущественно тюркизированные народы, у которых сотни, тысячу  лет во главе находится тюркская элита, либо  поздние народы, полукочевники-паразиты которые имея тюркскую элиту, пытались существовать  на культуре кочевников и оседлых людей.
Нужно различать даже царизм на Кавказе; царизм 19 века завоевавший Кавказ с европейскими корнями, отличался от царизма Ивана Грозного с тюркскими корнями, продолжателя тысячелетней тюркской экспансии на Кавказе.


КАК ИСПОЛЬЗУЮТ кавказские народы против кавказской истории; официальные  лже’историки используют для запутывания кавказской истории, в первую очередь ингушских соседей, осетин, чеченцев, которым построили величайщую историю на основании одного из перечисленных ингушских эпитетов, у которых получается тысяч конкурентов по всему миру. Как пример;   осетины  на основании грузинского   названии «осетины»,  связывают  с   «асами», чьи конкуренты миллиарды «азиатов». На основании ингушского названия осетин «х1ири», козлопоклонник, живущие высоко в горах,  назвали  «ирон», и из этого искаженного кавказского названия создали лживую теорию об иранском происхождении, выдавая искажённое ингушские слова в осетинском языке за иранские, что достаточно легко, так как Иран наследовал кавказское прошлое.. На день рождения русского мира в лице А.Невского ездиют как предки аланы. В общем оседлали два ингушских эпитета, и один иранский, когда в иранских произведениях алан, это кавказец, в осетинском языке чужой. На самом деле у осетин была тюркская элита, и в осетинском языке больше тюркских слов, чем иранских слов из позднего иранского языка.
 или
«чеченцы  потомками Ноаха», используют один ингушский эпитет «нах», «вейнах» у которых ясно не меньше конкурентов на историю. Имели  тюркскую элиту,  вероятно пару веков назад, с тюркского языка перешли на ингушский язык. Чеченский историк,  член Рос академии наук Ибрагимова З. на основании научных данных доказывает что по генам чеченцы имеют отдалённое родство с кавказцами ингушами и грузинами. Из кавказских эргативных языков самая изменённая фонетика в чеченском языке» академик лингвист Арнольд Чикабава.
В кавказских историках стереотип от большевиков,  которые физический уничтожили тюркскую элиту на Кавказе,  -  не изучать, не знать в себе тюркское, разумеется за исключением народов с тюркскими языками.
По одной версии Сталин выселяя, по факту  приговаривая к убийству ненавистных ингушей — последний остаток кавкасионов,  с чеченцами, приговорил их вместе как тюркский осколок. Выселяет типа, тюрков из-за Турции. На роль кавкасионов назначил своих соплеменников осетин генетических тюрков.. Информативный  вопрос задали в Тбилиси  профессору  Клесову А.; «как у вас получается, в карачаевском случае  гг G - тюркская, в осетинском случае  G - кавказоидная?  Вот так как в цирке играются даже с генами на Кавказе, чтобы занять не свое место. Между тем данная гаплогруппа свидетельствует насколько древняя связь тюрков с Кавказом.

В 1922 году, Сталин используя ситуацию на С. Кавказе, после гражданской войны, в частности, столкновения хевсуров и ингушей, на совещаний во Владикавказе заявил, что не позволит ингушам, обижать осетин и казаков\казаков добавили" для красок"/, далее, впервые последовала угроза ингушам, депортацией в Сибирь. Сталин в 1922 году подает прощение о передачи г. Владикавказа, Осетии. Калинин  председатель ВЦИК, отказал ему на том основании, что ингуши имеют огромные заслуги перед страной и комиссия установила о невиновности ингушской стороны в конфликтах.
Летом в 1931 году на границе Чечни и Ингушетии, вновь произошли провокационные события с участием хевсур-грузин, которые угнали 3 тысячи овец с колхоза им Ленина Шаройского района, в ответ чеченцы угнали 6 тысяч овец с колхоза им Сталина ГрССР. Сталин на заседании ВЦИК заявил об участии в этом конфликта чеченцев и ингушей, и вновь предложил выслать эти народы в Читинскую область. На место конфликта была срочно направлен комиссия, во главе с Серго Орджоникидзе, которая установили вину хевсур и Серго предложил выслать виновных грузин. Именно с тех пор личность двуликого Сталина, в Чечено-Ингушетии стала крайне непопулярной, его просто называли грязной свиньей?! Сталин проглотил свою грязную провокацию, но не остановился, а планомерно шёл к своей цели, уничтожая ингушскую государственность, не просто было даже всевластному тирану уничтожите образ вчерашнего "красного ингуша" .

  В начале Второй Мировой войны Сталин безуспешно пытался получить согласие Гитлера, (впоследствии США, Англии) захватить турецкие морские базы в проливах Босфор и Дарданеллы.  В конце отечественной войны созрел  план выслать тюркские народы с Кавказа так как предстоит решить вопрос с Турцией. Если чеченцев в царской России, называли «татарами», и их можно было как то причислить к тюркам, что показывают последние работы члена РАН З. Ибрагимовой, то за ингушей могли вновь вступится, потому объединили с чеченцами, назвали общим названием вайнахи, и задавили тех кто мог в Кремле вступится за ингушей. Возможно не случайно термин  «кавказская раса»  в СССР был изъят из научного оборота в 20-е годы и заменен на «европеоидную». Такая замена была произведена только в СССР.
Для депортации подлый потомок паразитов-полукочевников , выбрал момент когда после тотальной мобилизации все мужское население находилось на фронте, когда враг не угрожал, немцы отступали в Прибалтику, за территорию бывшего СССР. "
Грузинская интеллигенция которая была знакома с историей, обратилась к Сталину что выслав ингушей, вырвали сердце Кавказа.


Рецензии