Глава 8

ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО – ПУТЬ К ДЕГРАДАЦИИ

Мы все потребляем ценности этого мира, потому что без первоначального потребления не просто жить, а выжить невозможно.
В этом ничего плохого нет.
Но что мы все потребляем?

У человека есть физическое тело, а у тела свои индивидуальные потребности.
Так же у человека есть душа, у которой тоже свои индивидуальные потребности.
Есть дух, у которого так же свои индивидуальные потребности, но так как тело первично, то в первую очередь каждое земное существо всю свою короткую жизнь в системе выживания занимается удовлетворением его потребностей.

Вся жизнь всего человечества низкочастотного третьего измерения строится вокруг удовлетворения материальных и чувственных потребностей физического тела.
На этом построена вся базисная надстройка, которая должна работать на удовлетворение природных потребностей тела.

В этом ничего плохого нет и без этого существование в материальной, физической, реальности невозможно.

Тело должно кушать, пить, спать, заниматься сексом, себя защищать, иметь посильную физическую нагрузку, после чего отдыхать.
Тело надо одевать, мыть, за ним нужно ухаживать. На всем этом и строится индустрия потребления.

Однообразие в потреблении быстро надоедает, поэтому люди стремятся разнообразить все формы потребления.
Все формы потребления переходят в чувственное восприятие, переживание, от чего люди получают наслаждение, удовлетворение, переходящее в эмоциональное возбуждение. Это я называю энергетической подпиткой, получением энергии от всех форм потребительства.

Чтобы постоянно получать разнообразные сильные и острые ощущения, необходимо увеличивать количество и делать более частыми моменты потребления, например, больше и чаще кушать, пить, заниматься сексом, усложнять физические нагрузки, доводить всё до извращенного потребления, а всё это делает земных существ извращенцами и маньяками. Существа деградируют и вырождаются.

Кто бы знал свою меру потребления. Это нужно, чтобы не стать извращенцем и маньяком.

Потребление переходит в потребительство, а потребительство в свою извращенную форму потребля..ства.
Потребление всячески культивируется  и становится культурой, нормой жизни, постоянно рекламируется культурное потребление пищи, алкоголя, употребление табака и так далее.

Навязываются культурный отдых, различные развлечения, что потребители должны потреблять и делать это надо за деньги.

Большинство землян хочет иметь самое лучшее и в большом количестве. Для этого занимается накопительством, думая, что станет счастливым.

Накопительство приводит к синдрому Плюшкина, который в итоге становится жадным, нелюдимым, хитрым, извращенцем, деградированным вырожденцем.

Коллекционеры раритетных и дорогих вещей для того, чтобы их заполучить идут на различные преступления, доходят до физического уничтожения своих конкурентов.

Мало кто из землян может жить и использовать только самое необходимое, для каждого момента жизни здесь и сейчас.
Большинству так жить не интересно и не престижно.
Чтобы уметь пользоваться самым необходимым, нужно обрести внутреннюю самодостаточность.
Чтобы обрести внутреннюю самодостаточность, нужно воссоединиться с собой истинным.
Именно Я истинный внутренне абсолютно самодостаточный. Внутри Истинного Я, как в его внутреннем пространстве,  находится всё вселенское энергоинформационное изобилие вечности. За счет такого наличия Я истинный становлюсь абсолютно внутренне самодостаточным. Отсюда начинаю пользоваться всем необходимым, что у меня, как Я истинного, есть внутри.

Так как у меня всё есть внутри, то Я из внешнего окружающего мира почти ничего не потребляю, а если и потребляю, то в самом мизерном количестве.

В жизни и для жизни у меня всегда всё есть и мне всегда всё хватает.

Я ничего для себя и в себе не коплю, потому что всё и так во мне есть, а то, что уже есть, как накопить?
Всё количество моих песен, стихов, коротких мыслей, философских размышлений, постоянно размещаю в интернет пространстве, таким образом, я становлюсь постоянно пустым.

Вся информация, которая ко мне приходит, слово приходит, не правильное. Ко мне ничего не приходит, потому что во мне всё просто есть.
То, что нужно, я беру из своего пространства, потом обрабатываю, и всё это обретает форму стиха, песни, коротких мыслей и философских размышлений, затем уже в готовой форме закачиваю в интернет пространство.
Интернет пространство является моим внешним пространством.


Рецензии