Акулы и спецоперация

На днях прочитал, что от зубов акулы на египетском побережье Красного моря погиб еще один отдыхающий. Акулы в тех местах редко нападают. Но случается.  В сообщении подчеркивалось, что погибший был россиянином. Ниже сообщения о трагедии было приписано мнение эксперта. Я едва прочитав о гражданстве несчастного, подумал грешным делом, что украинцы вывели новый вид акул, как когда-то боевых комаров.  О таких свойствах комаров я до открывших людям глаза  публикаций не слыхивал. А вот об удивительных свойствах акул читал. Она, например, чувствует запах крови за километр.  Но чтобы ели исключительно русских?  Но ведь нужно учесть противостояние России и НАТО. Если в России создали оружие, которому аналогов нет, так и НАТО не дремлет.

Удивился, конечно, как акулы в воде различают, где русские, а где украинцы или пиндосы.  Ведь человек в воду с собой паспорт не берет. Может быть, по особому запаху разложения и разврата? И вот в таком недоумении перешел я к чтению мнения эксперта. Эксперт все разложит по полочкам. Мало ли какая у акул может быть феноменальная звериная интуиция, о которой человеку не мечтать.
Однако, оговорюсь, человек, царь природы, тоже, бывает, имеет феноменально острый нюх. Я имею в виду не парфюмеров.  Лучшие граждане общества, например, депутаты Думы безошибочно чуют врага, иноагента.
Однако, вот что сказал эксперт: акула была голодна. И все? Открыл глаза! А я ожидал откровений, триллера,  заговора, серых кардиналов, влияния закулисы, шекспировских страстей.  А это примитивно просто, как у Высоцкого: «Мне представляется совсем простая штука. Хотели кушать – и съели Кука». Аж неприятный осадок.


Рецензии