Поэма о вымыслах

ПОЭМА О ВЫМЫСЛАХ

Лишь то, что явно, порой меня тревожит,
Пусть вымысел, но подлинный и мой,
Мне вымысел иной всего дороже,
Поскольку много лет живёт со мной.

Мужчину вижу, как яркую картинку
В   глянцевом журнале – наяву,
Сдувать готова я с него пылинку,
Я много лет тем вымыслом живу.

Красивы и чисты его прикосновенья,
В нём подлинны и жесты, и слова,
И все его сердечные движенья…
От  вымысла  – кружится голова.

Большая разница меж вымыслом и явью –
Явь никогда не будет так чиста,
Я в вымыслах нисколько не лукавлю,
В них подлинна –  великая  мечта!

С героем словно в храме я общаюсь,
Входим в храм без принужденья с ним,
И словно наяву от робости теряюсь,
Я так боюсь назвать его родным.

Иной раз слышу  его по телефону,
И пару ноток тёплых в голосе нашла,
Сердечному всецело доверяюсь звону,
Словно разгадку в словах тех обрела.

И эта тайна-лотос распустилась,
Благоуханьем тысяч лепестков,
Такая радость у виска забилась –
Всплеск  дивной нежности готов!

Пустым не предаюсь  мечтаньям,
Я грёзы о красивом лишь люблю,
Владеют они подлинно сознаньем,
Благоуханный образ сей леплю.

Лицо роняю в его руки-грёзы,
Мужчина тот реален и красив,
Пусть не подарит наяву он розы,
И  вид его – надменен и спесив.

Не важно это, дело не в букете,
А в том, что он не знает ничего,
Всё дело – лишь в моём секрете –
Что я пишу и вижу лишь его.

Прекрасное его лицо – богема,
Для чекиста – слишком он красив,
А для стиха как раз модель и тема,
И я пишу, от яблока вкусив…

Соблазны наяву для нас чреваты,
В соблазнах вечно – решка иль орёл,
Но мысли и мечты поэта – так богаты!..
Хоть  в них царит любовный произвол…

В мечтах всё подлинно и всё тревожит,
Не только тех, кто этот вымысел создал,
Слова стиха воспоминанья множат…
Любой из нас когда-нибудь мечтал.

В мечтах всегда красиво всё и свято,
Слова, глаза, прикосновенья рук,
Жизнь в вымыслах достойна и богата,
И никогда не приносила мук!..
                07.07.14.

Стихи из 6 сборника «Аромат осени»


Рецензии