Коку. Одуванчик

Помню, как-то в детстве, мама дала мне жёлтый цветок.

- Мама, а как называется этот цветок? - спросила я.

- Коку-одуванчик – ответила мама.

- Кокууу-одуууванчик! Как красиво! – воскликнула я. Мама обняла меня и сказала:

- Кто в начале весны возьмёт в руки цветок одуванчика и проведёт им по своему лицу, тот до конца своей жизни останется весенним и лицо его никогда не покроют морщины. До сих пор я помню и верю этим словам моей любимой мамы. Как увижу по весне первые жёлтые цветочки, вспоминаю маму и тот день, когда я узнала о волшебных свойствах такого обыкновенного одуванчика. Я беру в руки цветок и играю с ним, как играла в детстве. Я запомнила каждый день своего детства и несу бережно по жизни свои детские восторги и удивления. В эти свои годы я могу сказать, что слова моей мамы сбылись. Я не потеряла любовь к прекрасному, я сохранила в себе тот восторг и то чувство счастья от сознания причастности меня к этому миру. Каждое высказывание моей мамы я несу в себе, как напутствие, и всегда, когда меня настигают трудности этой жизни, я вспоминаю жёлтый весенний одуванчик в руке моей мамы. Цветочек одуванчика бережёт меня. Закрываю глаза и оживает тот день, когда моя красивая, молодая мама протягивает мне первый весенний цветок. Мамин подарок даёт мне силы и настроение, он всегда со мной.

Скоро придёт новая весна и первым вестником её будет одуванчик. Жёлтые цветочки взойдут на лужайках, на полях, вдоль арыков, они снова вернут меня в незабываемые дни моего детства, когда была жива мама. Приди, взойди, мой цветочек коку – мой одуванчик, принеси мне новые воспоминания, новую радость принеси мне! В моих мыслях ты самый важный цветок, для меня ты красивее, чем все пышные розы и астры всего мира. Жёлтый цветочек моей мамы, хранитель и утешитель мой в этом многообразном и полном проблемами мире. Цветок коку-одуванчик, моей Мамы цветок!

 


Рецензии
Привет, Шоиста, добро пожаловать на сайт
Проза РУ! С удовольствием прочитала твои
трогательные рассказы о детстве!
Жду новых произведений. успехов!

Гульчехра Шарипова Гулчин   20.06.2023 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая Гульчехражон, постраюсь

Шоистаи Равшан   30.06.2023 10:04   Заявить о нарушении