4 июня 2023

Я говорил: "Пойдём со мной,
Я покажу тебе любовь."
Но не моя ты,я не твой,
И закипает в венах кровь.

Я так хотел романтики с тобой,
Дарить цветы,взамен,на ласку.
Но сделала ты выбор свой,
С тобой - другой,но жизнь,не сказка.

Я знаю,у вас ссоры и скандалы,
Ты часто мне об этом говоришь.
Сними ты уже эти "кандалы",
Но,"я люблю его" - ты мне твердишь.

Задумайся на миг,о том,
А любит ли тебя,он сам?
Тебе всё словно кажется сном,
А он вечерами,бухает,пацан!

Ну что ж за чувства ваши эти?
Я ничего не понимаю.
Приходит он пьяный под вечер
Ещё и руки распускает...

Беги скорей,беги родная,
Спасайся бегством,от него.
А я влюблён в тебя,ты знаешь;
Он же,не любит,никого...

Не знаю как,вы снова вместе,
Выходишь замуж,за него.
Белое платье. Ему ты - невеста.
Я тоже,хотел бы того.

А может быть,он изменился?
И вот,ты ребенка рожаешь.
Я бредил тобой,чуть не спился,
Хотя,ты всё прекрасно знаешь...

А мной наверно,движет зависть,
Та,что чёрною зовут.
Пусть ты не Бог,но я покаюсь,
Надеюсь все меня поймут.

Влюблён был долго, безответно,
В твой образ,губы и глаза.
И бредил,пил, не зная меры,
Предательски,блестит сейчас слеза.

Ведь,не смотря на мои чувства,
Ты просто другом,мне была.
Я "переболел",в сердце пусто,
Но всё же жаль - с другим ушла.

4 июня 2023 г. 14:48


Рецензии