Жизнь в любви

Ты тянешься ко мне, а я не ведаю,
Как получилось, что одна из всех
С тобою на работе я обедаю,
И в бизнесе делю с тобой успех.

Не обладая красотой природною,
Ведь говорят, мужчины верен глаз,
Веду себя привычно недотрогою,
Хотя судьба связала прочно нас.

Мне силою с тобою не помериться –
Ты в слове красноречием берёшь.
Не попусти на деле разувериться,
Что ты моя награда, а не ложь.

Мужчина выбирает не красавицу,
Чтоб спутницей в семье она была.
Ему важнее у ворот прославиться,
И чтоб жена его не подвела.

Подарит ей цветы – она любезно
Ответит на внимание его.
Союз для тела и души полезный,
А больше и не надо ничего!

И не заметим, как сердца потянутся,
Как молчаливый взгляд ответит: «Да!»
И скажешь ты: «Моя жена – красавица!
Мой верный тыл, от Господа судьба!»

Пройдут года, метелью запорошены,
Засеребрятся волосы твои…
Но всё, что в жизни встретилось хорошего,
Нельзя себе представить без любви!


Рецензии