Классический прекрасный портрет матери зарисовка

ИЗ МАГАЗИНА
Я шла уже к выходу в магазине МАГНИТ СЕМЕЙНЫЙ". Тут я увидела прекрасную картину - мне навстречу идет молодая женщина - мать.Красивое лицо, лишенное всякой косметики. На груди у неё в специальной сумке сидит младенец. Впереди себя она толкает коляску в которой сидит еще один малыш. А рядом с коляской, весело подпрыгивая, идет еще один ребенок. Маленький сынишка. Его мордашка светится от счастья. Глядя на эту счастливую и прекрасную картинку, я улыбнулась. И по моему вслух сказала - вот это мама! Мама с большой буквы.
Вспомнила некоторых мамаш. Накрашенных до ужаса с длинными наманикюрыными ногтями. Да еще и курящих. Я подумала - как повезло этим детям!


Рецензии
Действительно, прекрасная картина - Мать с большой буквы!

Браво такой мамочке!

С теплотой сердечной лично к Вам, Ледочка.

Здоровья, терпения и любви.

Галина Леонова   17.06.2023 21:15     Заявить о нарушении
Да, Галочка! К сожалению таких мало!
Здоровья Вам и благополучия!
Терпения, счастья и любви! Вы достойны всего!
С душой к Вам, Леда

Леда Шаталова   18.06.2023 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.