Такие разные Амели

Сегодня Амели – Честность и Амели – Зависть случайно встретились в кафе.
Нельзя сказать, что их встреча была желанной, но было в этой встрече много приятного.

Амели – Честность  не хотела одна сидеть за столиком, а Амели – Зависть хотела поделиться новостью об Амели – Ложь.

В кафе стояли десятки очень разных столиков, кресел, диванов, стульев и пуфиков. Для себя подруги выбрали два огромных кожаных кресла, с небольшим столиком посередине, где и расположились. В кафе было несколько посетителей, и зашли два парня. Они направились к бильярдному столу, оживив окружающую обстановку своими голосами.


На мгновение парни  посмотрели на двух хорошеньких девушек.
Амели – Честность не обращала на них никакого внимания, а Амели – Зависть пыталась понять, на кого они смотрят больше.

- Амели – Зависть, ты  давно видела Амели – Ложь?
- Ты знаешь, на днях она сказала, что отправляется в путешествие с каким - то известным спортсменом.
- Ты ей поверила?
- Конечно! С чего бы ей меня обманывать, мы же подруги!
 - Только, знаешь, Амели – Честность, после той встречи с ней, я не могу спать! Везёт же ей! И круиз, и красивый мужчина ...
- Прекрати, не надо завидовать…
- Тебе хорошо говорить, а я иначе не могу!

Говорить расхотелось…

В этот момент они увидели Амели – Ложь, которая заглянула в кафе.
Амели – Честность  и  Амели – Зависть не сводили с неё глаз. Амели – Ложь, увидев их, улыбнулась и подошла к ним…
- Девочки, как я вам рада! Как замечательно, что я встретила вас!
  Девушки переглянулись.
- Разве ты не улетела со своим спортсменом?- спросила Амели – Зависть.
- Да что ты, этот…, он только прикидывался, говоря о том, что любит меня!         

- Ой, девочки, вы знаете, мой шеф предложил мне  возглавить филиал на юге, а мой коллега,  ну тот, Амели – Честность, ты его знаешь, мы в прошлом году были на твоём дне рождения, помнишь? Да, какая разница, помнишь, не помнишь! Так вот, он сделал мне предложение!- скороговоркой продолжала Амели – Ложь.
- И что ты? – для Амели – Зависть эта новость была как личное несчастье.
- Что я, что я? Думаю!
- Вот глупая, конечно соглашайся! Когда ещё такие предложения тебе сделают! А мой шеф и не думает о моём повышении, а мой парень, ах, был бы он так же хорош как твой, точно дала бы согласие! – Амели – Зависть не могла скрыть своего расстройства.

Амели – Честность подумала, что Амели – Ложь обманывает как обычно, но вслух этого не произнесла. Она помнила свой последний разговор с Амели – Ложь, когда на её слова подруга разразилась такими рыданиями, что все сидевшие рядом люди, смотрели на Амели – Честность, как на садистку!

Амели – Ложь  обратилась к  Амели – Честность…
- Ну а как у тебя дела на новой работе?
Амели – Честность  не хотела признаваться в том, что на новой работе ей никак не удаётся наладить отношения с коллегами, но ответить надо, и она выдавила из себя…
- Никак... Ни одна сотрудница в офисе, не хочет слышать правду о себе. Они больше верят гороскопам. Или тестам! Видели бы вы, как они к ним относятся, половина в нашем офисе гении, вторая половина рядом...
- Ну а шеф, он как к тебе относится?
- А шеф, что? Ему нужна честная лошадка, и вряд ли меня назначат руководителем, даже небольшого филиала….

И зачем я им всё это говорю? подумала Амели – Честность и  замолчала.

Амели – Зависть  продолжила разговор…
- Амели – Честность, как я тебе завидую! Ты можешь сказать правду любому, и никому не завидуешь!
- Да что ты,  Амели – Честность, ты такая милая, тебя все любят. Успокойся.
Сказала Амели – Ложь, пытаясь поддержать подругу, а сама подумала: «Вот глупая!»

- Амели – Честность, это разве проблема! Вот у меня проблема! Сосед купил машину! Да какую! Я сейчас на своей и подъехать к дому не могу, - перевела разговор Амели – Зависть, - не могу же я видеть, как он радуется, видя мою старенькую машину… И Амели – Зависть сжала кулачки.

 - Подумаешь, - сказала Амели – Ложь, пряча ключи от машины глубже в сумочку, - я вообще пешком хожу, и продолжила -  а с чего это твоя машина стала старенькой? Ты её два месяца назад купила!

И почему они такие, - подумала Амели – Честность, - сколько же можно лгать, завидовать. И всё же  у них всё складывается замечательно, а у меня, как - то, не очень...

-  Девочки, идём, прогуляемся! – прервав свои мысли, предложила Амели – Честность.
Амели – Ложь, ничуть не смутившись, достала ключи от своей машины и весело направилась к выходу, приглашая за собой подруг…
- Не прогуляемся, а прокатимся с ветерком!
Амели – Зависть встала, с завистью посмотрела на лёгкую походку Амели – Ложь, на умное лицо Амели – Честность, и поспешила к машине.

Амели – Честность, глубоко вздохнув, подумала: «А куда нам друг без друга?» и пошла за подругами...


(Слушаю… Keiko Lee)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.