Фанаты и физиология

---
     С утра тормознул в чате Софии Лагерфельд, а там у неё гостевала философичка. Они там наехали сначала на айтишников, типа они все бесполые, потом по фанатам прошлись, ну это уже слишком. Решил побряцать остроумием. И вот что у меня вышло.
==========
     Позвольте дамы приземлиться рядышком с Вами. Я с Суперпланеты, летал туда по делам, споры переносил будущих Человеко-Человечеств на своих семи крыльях.
     Я старый болельщик, застарелый, не знаю насчёт фанатства, но только за Спартак, даже когда у него всё не так.
---
     Фанатство -- это просто разрядка психологическая, ну, примерно, как банкир на исходе дня секретаршу... о чём-нитоть попросит. Ну физиология, бес её в ребро, её ж никто не отменял.
     Дома сижу, смотрю футбол, матерюсь в угол. И снова за историю в комп. Но только на стадион если попаду. Четь её знает, что это там происходит, ору как ненормальный, подраться охота, причём без разницы с кем, потом празднуем вечер примирения.
---
     Засиделся я тут с вами. А что, диффчонки, может к нам, во Вселенную махнём. У нас революция с утра намечается. Пол Вселенной сгорит. Может и мы с Вами тоже. Это ерунда, кольнёт немного, это как родить или родиться, нет, переродиться. Очнёмся в новых обстоятельствах.
     Нет? Ну тогда прокачу туда и обратно, седьмое-то крыло на что-то мне дадено. Проверим заодно, не оторвётся ли... У нас там тоже пятилетки за четыре случаются. У Господеев тоже планы бывают...
     Ну что, умницы Вы этакие, пофанатеем?
---
     Слышь, ты, хватит тут копытами цокать. Это я не Вам, милые дамы.
Это тут у нас Чёрт прижился под лифтом. Ночью там сидит, а днём бродит по квартирам девок блазит.
     Иди, вон, я тебе молока со спиртиком налил, да не в пудренице, чёрт ты нерусский. И копытами не стучи, а то ить все наши вдовушки набегут, замучают тебя. У нас их вон сколько развелось по всему подъезду, соль ищут, всё им мало.
---
     Анька может придёт, собой порадует. Давно уж не было. Графиней стала, зазналась поди. Как с ей обращаться-то уж и не знаю... Ну ладно-ть, коли придёт, сама подскажет. А чё тогда и приходить-то..


Рецензии