Беспокойная ночь

 Деревянный дом в деревне, даже новый, как живое существо. Он дышит, вздыхает, иногда кряхтит. Каждый шаг в нём слышно, где-то скрипнет половица, включится или выключится холодильник или насосная водяная станция. Неделю назад, в связи с тем, что начали фыркать краны, мы с сыном спускались в подпол, пересмотрели все соединительные узлы системы и пришли к выводу, что в скважине или в водяном слое, уменьшился уровень. Насос долго работал не выключаясь, поднимая воду и наращивая давление в системе. Потом всё наладилось, вроде. Поэтому, когда ночью, Я услышал шум мотора, я подумал, что это опять заработал насос, хотя ни один кран не включался и воду не брали. Я Толкнул в бок спящую жену и позвал со мной сходить на кухню, под полом которой и находится станция. Но она не проснулась. Вечер был теплым, форточки на ночь оставили открытыми, а сейчас, ночью, холодный ветер сквозняком ходил по дому с каким-то не понятным запахом. В сочетании с происходящим, было, что-то мистическое.
Босыми ногами я ощущал вибрацию пола и звук мотора, который нарастал повышая тон, словно насос работал на сухую и пошел в разнос!
Я решил выдернуть вилку из розетки, выключить подачу электроэнергии в подпол. Но выключив электричество, шум мотора не прекратился. Тогда, забеспокоившись, Я решил спуститься в подпол. Содрал коврик, лежавший на полу и переставил стол, мешающий открыть люк. Но взяв стол в руки, Я почувствовал вибрацию, хотя ножки стола были в воздухе! Поставив стол, я увидел буквально "пляшущую" перцевую мельницу. Вибрация и шум от неё передавались через ножки на пол и были неожиданно сильные и громкие, возможно из-за ночной тишины. Попытка выключить её к успеху не привела, мельница не выключалась! Тогда, уже в ярости, Я открутил головку с батарейкой и шум прекратился! Как вообще она включилась? В доме больше нет никого!
В ладони у меня осталась горка молотого перца. Выбросив его, Я, видимо успел вдохнуть воздушно-перцевую смесь и сильно чихнул. Оставив всё, как было, Я пошёл спать. Но сначала коты на улице диким воем выясняли отношения, потом проснулись птицы, в общем, заснул с трудом. Поспал, правда не долго. Проснулся от крика жены. Она стояла в дверном проёме на кухню и мусолила кулак.
-"Что случилось?" Подойдя спросил я.
-"К нам залетал ураган?"
-"нет!"
-"к нам заходил бегемот?"
-"нет! Просто заходил Серёжка и мы с ним поиграли не множко."
Словами из известного Мульта я  включился в игру, но, всё же, показывая на валяющиеся в разных углах стулья, она спросила:"Это чё?"
В двух словах я ей объяснил. И, что, мол пытался и её разбудить, но не получилось.
-"Надо же, Я ничего не слышала!"
Ночь прошла. Утро уже разогревало солнцем свежий воздух. Пора уже было идти открывать теплицу и парники.
Что будет следующей ночью? Надеюсь сможем поспать).


Рецензии