Танцы во сне

А я о Принце не мечтала,
Ковбой приснился мне во сне.
И я не в замке танцевала
Под блюз с тобою в кабаке

Тут кантри- музыка звучала,
Взлетала юбка все смелей.
И ангелы с небес вздыхали,
Смеялись пьяно сто чертей.

А виски кровь подогревало,
Корсет становится тесней...
Я скину ночью одеяло
В иллюзии своих страстей...


Рецензии
Здравствуй, Лидия! Скажу твоей Лит. Героине - Заждалась принца? Во-первых, полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях!) Вдохновения тебе и новых творческих находок!

Анна-Мария Кёр   17.06.2023 10:32     Заявить о нарушении
Привет, Анна-Мария! Солнечных дней тебе!
делать героиня, так это любить себя на полную катушку, выплясывая под кантри и сгорая в страстях. В отличие от автора, который тоже любит себя, но на дух не переносит крепкие алкогольные напитки, типа виски, не умеет плясать ковбойские танцы, не посещает трактиров. Но выбирая: принца или ковбоя, отдала бы предпочтение последнему из магикан😁
Не пойму, откуда открывается шлюз и появляются ручейки фраз. Я просто записываю под диктовку. Наверное, на этот раз Дьявол нашептал👀провоцирует меня а я читателей😁🙏

Маленькаялгунья   17.06.2023 11:44   Заявить о нарушении