Этот мир есть!

И вот, выхожу я из дома. На улице темень. Там холодно. В памяти русские зимы, когда будущее воспринималось особенно призрачным, хотя и с надеждами. Пробраться в него было сложно, силы были нужны. Они может и были, да только спали где-то в глубине души. Их надо было будить. А как? И вот, из тепла и света выгоняла я себя в мороз и темноту. Я бегала. Каждый день: в мороз зимой, под пение соловьев весной, по желтым листьям осенью и летом в нескончаемых сумерках.

Сейчас тоже будущее призрачно. И ночью кажется, что ни будущего нет, ни пространства нет там, где глаз тщетно ищет тени. Но я иду вперед. Я врываюсь в это пространство и делаю его явью. Я возвращаю этот мир, делая его слышимым, видимым, осязаемым, воспринимаемым на запах и цвет. Мир есть потому, что я есть. И он будет, пока искры сознания будут светиться в моей неутомимой душе.


Рецензии
Этот мир есть!

Екатерина Ротманова   16.06.2023 14:51     Заявить о нарушении