Исповедь динозавра

Приснился сон. Кусок стены рухнул, а подпол полон воды.
Щас толкование посмотрю в инете (я так развлекаюсь).

Но развлечение приобрело иные формы: Гугл НЕ ЗНАЕТ слова "подпол"!! Да-да, он предлагает, выделяя жирным шрифтом, слова "подвал" и "погреб". Стираю, пишу снова. Опять то же: НЕ ЗНАЕТ он такого! ))

Ну не может быть! Меняю "подпол" на "подполье". А-а, зашевелился... про "подполье" он что-то слыхал. Но, вообще говоря, "подполье" - это скорее тайная организация (хотя этимология, конечно, одна). А то, что находится под полом в частном доме, издавна называлось именно "подполом", а не "подпольем".

Видимо, слово уже относится к "устаревшим".

...А тридцатилетний "мастер на час", которого вызвала (не во сне, а наяву) перестелить линолеум на кухне, выглядел очень растерянным и несколько раз повторил непонятную фразу: "У вас там вообще доски какие-то... даже гвозди торчат!!"

- А что там должно быть вместо досок??
- Бетонная стяжка...

Ну, в общем, да. Правда, меня дощатый пол (покрытый линолеумом, кое-где линолеум для верности прибит гвоздями) как-то никогда не удивлял. Это уже такая редкость, что "непонятно" даже? )  Взрослому человеку, МАСТЕРУ?

А меня удивляет другое. Когда разговор мало-мало завязался, и я рассказала что-то из смешных историй своей свердловской юности (связанных со стройкой), мой тридцатилетний продвинутый (как ему кажется) собеседник озадаченно спросил:
- Свердловск? Это что, такой город есть?
Я потеряла дар речи. ))

Впрочем, про Екатеринбург он слышал . Уже радует )).
Бывало ведь и хуже: отправляя на почте бандероль в Бишкек, я увидела озадаченный взгляд приемщицы и поспешила помочь:
- Бишкек - это Киргизия. Бывший Фрунзе.
Однако понятнее девочке не стало. Она поинтересовалась:
- Киргизия - это такая Туркмения?..

                ***

Всё чаще чувствую себя динозавром. Да, у меня есть швейная машинка "Зингер" - причем она неплохо работает. Да, в дальнем углу пылится дисковый телефон - давно отключенный... но всё больше обретающий статус музейной ценности... а может, пригодится кому? Бесплатно отдам!
Холодильнику скоро четверть века, и он НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛСЯ. А при покупке нового тебе предлагают дополнительно заплатить определенную сумму за гарантию того, что он не сломается ближайшие ДВА года (если сломается, его починят БЕСПЛАТНО).
Цирк! )))

                ***

Это ясно, что "времена меняются". Но хотелось бы знать, "в какую сторону".

Почитала про постмодернизм.

Не читайте, особенно на ночь ((. 

Но, к сожалению, на правду похоже...

К этому еще вернусь.


Рецензии
Людмила, здравствуйте! Со всеми Новогодними праздниками Вас!
Просто мы долго живём...
С уважением,

Валерий Суханов 3   21.01.2024 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!
Отчасти так (про "долго живём"), но ведь и динозавры долго жили ))), а от них НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. Вот я и думаю: должно ли от нас остаться что-то? Или просто вымрем, как динозавры?

Людмила Людмилина   21.01.2024 14:47   Заявить о нарушении
Однако, скелеты и отдельные кости находят...

Валерий Суханов 3   21.01.2024 16:09   Заявить о нарушении
))) Маловато, однако.

Людмила Людмилина   21.01.2024 17:00   Заявить о нарушении
Ну, от Вас то точно останется. Такую разнообразную и замечательную свою жизнь Вы описали!

Валерий Суханов 3   21.01.2024 20:09   Заявить о нарушении
По правде сказать, я действительно считаю свою жизнь "разнообразной и замечательной" (если Вы о "Книге обо мне"). Есть что вспомнить.

Людмила Людмилина   22.01.2024 01:26   Заявить о нарушении
Да, конечно о ней. С большим интересом читал до "Продолжение следует".

Валерий Суханов 3   22.01.2024 03:59   Заявить о нарушении
Так на что похоже: на "скелет" или на "отдельную кость"? ))

Людмила Людмилина   22.01.2024 14:05   Заявить о нарушении
Ваше жизнеописание похоже на бабочку, вылетевшую из куколки, которая в детстве была мягкой гусеницей...

Валерий Суханов 3   22.01.2024 15:30   Заявить о нарушении
А вот это - да... в детстве я была помягче.
Надо сказать, когда я рассматриваю старые фотографии, взрослые там улыбаются, а маленькие дети выглядят какими-то напряженными и встревоженными (в отличие от сегодняшних... нарядных и самовлюбленных).

Людмила Людмилина   22.01.2024 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.