Тихий Голос Твоей Красоты

Тихий Голос Твоей Красоты

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Фридрих Ницше

Здравствуй!
Можно, я расскажу Тебе о Тебе?

Но, скорее всего, Ты "лихо" вскинешь брови вверх, удивлённо повернёшь голову ко мне и ответишь: "Как ты можешь мне говорить такое? Ты же меня совсем не знаешь…"

А я прикрою глаза, мечтательно улыбнусь и твёрдо отвечу: "Мы знакомы лет 100, не меньше… И  я знаком с Твоим характером…"

А Ты снова дерзко улыбнёшься мне в ответ и скажешь: "Мой характер? Я сама не совсем с ним знакома и часто удивляюсь моим реакциям на человеческое поведение…"

 А я… Тихо – тихо, почти шёпотом, продолжу: "Мы знакомы уже немало лет… Я видел Тебя во сне ещё в детстве… Ты приходила ко мне по ночам. Кругом было темно. А я видел Тебя ясно-ясно, будто то была не полночная тьма, а кругом светило Солнце…

И ещё… Я всегда поражался Твоей Особой Красоте и Свету Твоих Прекрасных Глаз, Твоей Улыбке и Блеску Твоих Зубов… А, Самое Важное – Твоей Доброй Душе и Тихому, Почти Неслышному Голосу Твоей Красоты…

И, слава Б-гу, что я Его Услышал…"

Твой З.


Рецензии
Как КРАСИВО!!!

Елизавета Крикунова 2   18.06.2023 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное!

Зиновий Винокур   18.06.2023 21:46   Заявить о нарушении