Вот повезло!

Спасибо, друг, за то, что есть на свете
Страничка в Интернете у тебя.
Что мы с тобой встречаемся, как дети,
Друг друга понимая и любя.

Что нет у нас условностей в общеньи.
Уверена – другим не передашь
Мои простые в личке изреченья,
И не возьмёшь меня на карандаш.

Спасибо, друг, что ты – душа живая,
Что говорить мы можем обо всём.
И я тебя от дел не отрываю,
Хотя у нас – своя семья и дом.

Вот повезло! Скажу сегодня честно,
Что близок мне твоих исканий круг,
Когда же вдруг бывает сердцу тесно,
Ты поспешишь на помощь, добрый друг!

Легко расставишь в главных темах точки,
И сразу успокоюсь сердцем я…
Твои благословенны будут дочки,
Мои благословенны сыновья.

Приятно с другом каждое мгновенье,
Когда мы о духовном говорим.
И имя, что несёт благословенье,
И знание, что обладает им.

Наверно, в Небесах замыслил встречу
Всевышний для двоих Своих детей.
И Он тебя послал ко мне предтечей…
Благодарю за то, что ты – еврей.

И я живу по вере Авраама,
Невидимое видится внутри.
Господь стирает ветхого Адама
И во Христе победой говорит.

Иным соблазн, иным несовместимо
Служение еврей – христианин.
Но мы с тобою Господом любимы,
В одно соединимы только Им.

Там в Небесах, когда откроет Вечность
Всевышний тем, кто скорби здесь несёт,
Нас сблизит не Закон – любви сердечность
И мысли нашей творческой полёт.

Уже сегодня в Небесах с тобою,
Когда позволим Богу в сердце жить.
Что может, друг, соперничать с любовью,
И что её способно погубить?

Она всевластна, но к Творцу бесправна,
Она – Судью будет средь царей.
Откроет подвиг на Голгофе славный
Святого Человека из людей.

Бог не предпринял к нам крутые меры,
И ради этой смерти дал нам жить…
Взял одного из племени Евера,
Чтоб от него народ произрастить.

Мне эта милость под конец даётся
Бегущих устрашающих веков.
И мы с тобою вместе видим солнце
В числе Его святых учеников!


Рецензии