Мусорка

(рекламный трейлер)
...
(в коммуне - остановка по требованию)
 —-
Я, конечно и не доктор и не Фрейд. Кто еще не я? Не врач, например и не геолог. Гуманитарий-однодневка? То же, но не я. Не мое. Легалист снаружи и бандит внутри. Непохож но не очень. Русский. Да и вообще я не о себе, как вы заметили, чтоб не прослыть нескромным.
Посему все что написано есть правда.
Мдаа.., процесс под названием деменция стал побыстрее и не то чтобы другим, но появились совпадающие паттерны, хотя и разнообразию нет предела. Это я о Сонечке.
В доме, где я снимаю метры за рент, всего пять человек и кошка (кстати, последнюю я сегодня не видел - не к добру). Дом из двух раздельных половин - в одной Владимир Николаевич (я его зову Вовик), 76 лет и его разведенная ради пенсии супруга Софья Давидовна Кригман, она же Сонечка, 84 года, поскоку вышла за молодого. У Сони есть брат Сема но не с нами, ему 83, успешный еврей с молодой супругой.
Сонечка, по ее словам, из Пуховичей.
А во втором крыле раньше жило человек пять, но теперь осталось двое и больше мест нет. Тут я и Пашка- землекоп. И есть еще Пашка-моряк, но он не в доме, а в гараже в конуре живет и процветает за триста баксов в месяц плюс водка Вовику.
Фууу, устал перечислять.
Скажу так: если кому нужно к глубинному народу, к чреву оперы, так сказать - то это мимо. Или почти. Короче недалеко, но в Америке.
Паша из Батуми, образование - трехмесячные курсы в мореходке. Высокий парень при горбатом носе, армянин по рождению, батумец по натуре (когда выпьет), худой но в меру и шагает как матрос даже когда пьяный в усмерть. Все остальное как и будущее у него в прошлом.
Паша из Читы - стахановец, поэтому и землекоп - так как до робокопа он еще не дорабатывает судя по мозгам и зарплате. В институтах он не учился. Возвращаясь с работы при виде меня всегда поет одно и то же: «Ой, Серега, Серега» на мотив «ой, рябина-рябинушка». ну хорошо хоть не «Колодники», потому как Алешу Дмитриевича не перепоешь. Как и Джона Леннона.
Им двоим по сорок каждому, итого - восемьдесят на двоих пополам. Но последний, как и первый судятся за право остаться в Штатах. То есть грин-карты нет, разрешение на работу только у читинца. Приехали тоже где-то лет семь тому назад. Пока все. Надоели оба. В квадрате.


Рецензии