Напряжённая память

Напряжённая память вновь будет упрямо твердить:
«Неисправленным что-то в далёком, ушедшем осталось».
Будет мозг, эта мысль, словно дрель, мне ночами сверлить
Убеждать, что мне счастья в пути ни гроша не досталось….

Нестерпимою болью порвётся тогда голова.
Заколотится сердце: «Доколе терпеть мне осталось?»
И забытая жизнь вдруг из дебрей восстанет моя
Многолетний застой смоет и вековую усталость…..

Побежит, потечёт по забытым тропинкам в полях…..
И заглянет под каждый пенёк и под каждый листочек
Справедливость увижу, - как веха лежит на весах
И незримое что-то как тень пробежит между строчек…

В колыбель своих снов уложу и мечты и листы
Неотправленных писем, которые жизни писала.
Разведу ли, построю, сожгу ль на пути я мосты
В дне вчерашнем, сегодня я вдруг невзначай угадала…

И не стану мечтать, чтобы кануло всё в забытье
Только то, что досталось другим, мне, наверное, не нужно
Жизнь ты мне все стенания мои, и упрёки прости…..
Что со смертью водила, увы, одинокую дружбу.

Не коплю я обиды, не смею других обвинять
И просить, чтоб  все беды мои разом  канули в лету.
Смысл жизни я силилась долго и тщетно понять
На вопросы свои я у смерти искала ответы.

Моя память – упрямая суть, справедливости мера
Ты для жизни дана, не обиды копить и стенать.
Чтобы в Высшую суть укреплялась неистово Вера
И чтоб соль этой жизни другим я могла передать.

Благодарность сотрёт и обиды мои и вину
Станет жизнь справедлива, когда её суть я постигну.
И сознание с сутью закончат немую войну.....
И надеюсь, на этой войне я уже не погибну.

16.06.23 г.


Рецензии