Крылами замахала память

Крылами замахала память
И полетела в небеса…..
Там, за полями, за лесами
Вновь начинается гроза…

Там за рекой, у перелеска
Гром повстречается с грозой
От их неистового блеска
Нарушится и мой покой.

Прольется горькими слезами
Густого летнего дождя.
Устелется в полях стогами
Вновь сенокосная пора…

И сладкий запах земляники
Мне  растревожит аппетит.
Под каждый кустик жизнь проникнет, -
Ручьями в травах зазвенит.

И загудит пчелиным роем
В цветах не собранный нектар.
И мы взлетим вдвоём с тобою
На крыльях лета к небесам.

Живёт отрада в каждом часе
Воскресшей трепетной души
Эй, мотылёк, в игривом плясе
К огню лететь ты не спеши.

Погаснет день и ночью тёмной
На город небо упадёт.
И желтый диск Луны огромной
Опять над городом взойдёт.

И станут ясно и отрадно
Мерцать на небе огоньки.
Я буду голодно и жадно
Пить одиночества деньки.

Но утро расцветет, бывало
Ночная сменится хандра.
Мне в жизни надобно так мало,-
Как лето, чтобы жизнь была!

16.06.23 г.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! На мой взгляд все три стихотворения(Беспокойное сердце в груди...,Напряжённая память и Крылами замахала память)представляют триптих. Борьба чувств,желание всколыхнуть память, чтобы понять ошибки,стремление осмыслить суть справедливости,понять её глубину, поскольку память сохраняет моменты несправедливости,обиды, разочарования... Но нагружать своё сознание постоянными вопросами, очень тяжело, ещё тяжелей от того, что с такими мыслями непросто поделиться - не каждый поймёт,даже близкий человек. Может только посочувствовать, а это, как раз, Вам не надо.Но Вам надо не столько понимание,сколько увидеть в глазах рядом стоящего те же вопросы, которые волнуют Вас, потому что все мы в пространстве жизни.Разница в том, что это пространство мы заполняем своими мыслями,делами, поступками,ошибками,обидами... И Вы это понимаете, и с эти чувством понимания и снисхождения освобождаете память от вопросов и сразу становится легко. Мир вокруг прекрасен! Быть его частицей - это счастье!Последние две строчки:"Мне в жизни надобно так мало,Как лето, чтобы жизнь была!" берут верх над всем, что хранит память. Пусть память пополняется новым солнечным днём!

Невзучьев Александр   27.06.2023 21:24     Заявить о нарушении
Александр, огромное спасибо за подробную рецензию. Отдельное спасибо за понимание, этого нам всем недостаёт в жизни. Вы помогли мне переосмыслить многие вещи. Ведь только благодаря другим людям мы способны заметить и понять в себе то, чего не замечаем....
Очень рада, что заходите ко мне на страничку, читаете!
Творческого вдохновения, Вам! С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   28.06.2023 15:26   Заявить о нарушении