навязчивые мысли 2

глава 2

Как-то раз в школе меня обозвали жирной. На тот момент я весила всего 34 килограмма и мне было 11 лет. Это ниже нормы веса в таком возрасте, к тому же я была достаточно высокой. После этого дня я перестала есть. Это была моя первая диета. Тогда я ещё не знала о таблетках и калориях. Просто перестала завтракать, ужинать и делала всякие упражнения.  Ела только в обед и то немного. Через пару недель и да, меня хватило надолго, я весила уже 30 килограмм. Мои щёки заметно уменьшились, а кожа побледнела и от того миловидного румянца и след простыл. Смотря на себя в зеркало я улыбалась. Думала, какая я молодец, не сдалась и даже планировала продолжать, но в один день меня остановили. Мы с мамой пошли в больницу, просто на проверку здоровья так скажем. Врач увидев меня, с ужасом сказала, что я дура. Она начала кричать на мою маму, говоря, что она не уследила за мной и вообще не кормит. Я же в свою очередь просто стояла и слушала насколько всё плохо. В этот же день мне назначили таблетки для укрепления здоровья и набора веса. Скажу честно, я была в ужасе. Все мои старания хотят просто напросто закрасить.
Ну так вот, знаете что я делала? Каждый раз, когда надо было выпивать таблетку, я брала её в руку, делала вид что закидываю что-то себе в рот и запивала водой. Таблетка же оставалась в руке, а затем смывалась в унитаз, чтоб наверняка замести следы. Мама мне верила, она знала, что я девочка хорошая, правильная и уж точно не стану обманывать. С диеты я слезла, начала кушать шоколадки, перестала заниматься спортом, поэтому потихоньку, но начала набирать вес. В это время я ещё и росла, из-за этого несильно было видно, что я поправляюсь, собственно это меня и радовало. Так с недовесом я и живу.


Рецензии