Ответы на некоторые совсем не злободневные вопросы

Один товарищ объявлял конкурс, если его можно было так назвать. Угодить вкусам устроителя было сложно — любит чёткие ответы, как выстрел, как команда. Даже в финальной рецензии меня не отметил.

Но в качестве миниатюры я это свинство, пожалуй, оставлю. Пусть висит, а народ ещё раз поржёт.

В конце концов, именно этот "опус" провёл
почти полдня в десятке рейтинга!

Итак, начинаем!

1. Если вы полетели на Марс, а там вас тепло встретили китайцы?

Вначале я бы выяснил — это наши, земные китайцы, или марсианские, местные? А если серьёзно, подумал бы, что, скорее всего, корабль от Земли и не отрывался и я — в Шанхае!

2. Если ваш сосед купил «Майбах» последней модели?

Подумал бы, что сбылась песня Слепакова "Я сегодня хочу обратиться к врачу". И сказал бы, как в той песне: "Нихерабль!"

3. Если ваш петух снёс яйцо?

Первый и единственный вопрос: кому????

4. Если вам повысили зарплату, но меньшую чем рассчитывали?

Не уволили, и на том спасибо, а так, сегодня повысили немного, завтра немного, того и глядишь, "Майбах" куплю назло соседу из вопроса номер два!

5. Если вы купили щенка мелкой породы, а он вырос в огромного пса?

Это значит, что, скорее всего, его мне продали китайцы. Да, те самые, марсианские, из вопроса номер один!

6. Если вы опоздали на самолёт, а он улетел без вас?

Подумал бы, что на "Титаник" тоже кое-кто опоздал, и успокоился бы. Всё, что решается деньгами, как говорит Рабинович — это не проблема, а расходы!

7. Если жена назвала вас полудурком?

Жена — моя половинка, следовательно, она сама себя и обложила!

8. Если вы купили ребёнку игрушку, а он не обрадовался?

Ну и что, сам в неё поиграю. Недаром же это радиоуправляемый "Майбах" (ага, тот самый, только поменьше).

9. Если муж стал бриться каждый день?

Если лицо — не страшно. А вот если что-то другое, то уже возникает вопрос, кто из них двоих (жена или муж) — полудурок из седьмого вопроса!

10. Если ваш друг оказался вдруг не другом?

Если оказался не другом, не страшно, вон из моей жизни — и всё. А вот если он оказался НА ДРУГОМ, тогда всё сложнее, потому что тут поневоле начнёшь сомневаться в собственной ориентации!

11. Если вы купили турпутёвку на Багамские острова, а вас завезли на Курильские?

И это не страшно, главное — не на Соловецкие. А если на том самом "Майбахе" (не даёт он мне покоя), то можно даже и на Соловки, переживём и шашлычки поедим; главное, чтобы петухи там яйца не сносили.

12. Если вы сорвали в лотерее джек-пот, то на что потратили бы выигрыш?

Однозначно, на "Майбах"! Ну, и на билет на Марс, чтобы обмыть эту покупку с местными китайцами!


Рецензии
Никита, всё время я в улыбке была - прочитала!
Мудрость вылазит во всех вопросах!
Гениальность - в некоторых,
Юмор блещет и играет словами.
Спасибо или благодарю - сами решите!
И хотела бы, слетать с вами в разведку - на Марс!
С широкой улыбкой

Светлана Романенко 01   01.04.2024 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.