Склеп и призрак

                2 часть
                Склеп
                1 глава

Кошмар отступал медленно, крупные капли холодного пота обильно стекали по лицу. Кло открыла глаза за окном было ранее утро. Солнце показало только малый свой краешек. Она села на кровати откинула одеяло и опустила ноги на прохладный пол. Ступни почувствовали шершавость она встала, пошатываясь, подошла к окну
- Словно детство вернулось вновь. - Тихо прошептала Кло.  Вздохнув полной грудью замерла. Дурнота стала отступать, она всегда отступала перед холодом, в детстве это казалось мистикой.
Дверь в комнату открылась Кло обернулась на пороге стояла её старшая сестра Сесиль.
- Ты кричала. - Она переступила порог. - Что случилось?
- Всё в порядке. - Кло вернулась к постели и одела тапочки.
- Опять кошмар? - Сесиль мягко взяла её ледяные руки в свои теплые. Кло только дернула плечом, накинула халат и вышла из комнаты. Она шла широкими коридорами на кухню, так как спать уже не могла. Сестра отправилась к себе решив не мешать. 
Кухня встретила Кло теплотой печи и горячим кофе. Она устроилась за столом, поставив перед собой чашечку кофе и блюдце с маленькими бутербродами. На столе стояла старинная вазочка с конфетами она напомнила ей как в детстве они с сестрой и братом таскали конфеты.
 Детство это всегда прекрасно, в нем нет забот и тягот. Все события жизни воспринимаются естественно и радостно несмотря на их истинность.
Утро вступало в свои права, Кло посмотрела в окно, за ним розовело небо, соединяясь на горизонте с голубой ниткой реки, в детстве они бегали через луг на её берег. Она качнула головой отгоняя воспоминания, нужно было переключится на другую тему. Кофе закончился помыв чашку и оставив её на столе Кло вернулась к себе нужно было подготовиться.
Зал был полон людей, на небольшой сцене разместился маленький оркестр, заполняя пространство живой музыкой. Сегодня был знаменательный день у родителей - юбилей. Собралась вся наша многочисленная семья, а также были представители органов власти и множество важных людей. Я тихо ходила где-то по окраине всех собравшихся и наблюдала, как мои родственники кружат под музыку, пьют шампанское и развлекают важных людей. 
У моего отца было пять братьев, и все они в свое время женились, у меня появились многочисленные кузены и кузины. Все они разного возраста, конечно же, присутствовали сегодня здесь. А со стороны матери были также братья и сестры и также все их отпрыски, и вторые половинки тоже бродили по залу, периодически подходя ко мне и высказывая свои восторги и поздравления.
Родители в центре зала принимали всех, кто приезжал, и с тревогой посматривали в мою сторону, чем сильно нервировали меня. Сегодня утром я имела уже беседу с ними и выслушала множество опасений в свой адрес. Меня это утомляло и  раздражало, поскольку беседы не вносили ничего нового в мою жизнь. 
Родители познакомились в далёком прошлом в среднем звене школы. Так уж случилось, что оба были отпрысками древних родов Франции и по этому обстоятельству попали в элитную школу Парижа. С тех пор оба поняли, что не могут друг без друга сначала эта была дружба, которая к окончанию школы переросла в глубокое сильное чувство. Название этому они для себя не определили тогда, но приняли решение, что должны прожить всю жизнь вместе. После школы они поступили на юристов, блестяще окончили университет и на свое придание от семьи открыли свою юридическую фирму.
До этого момента родился мой брат, а после основания фирмы появилась сестра. Жизнь протекала весело, сначала она была заполнена работой, а затем домашними путешествиями работой и детьми. Моя мать была категорически против нянь, поэтому таскала повсюду нас с собой когда мы подросли нас передали  бабушками и дедушкам.
Прошло 10 лет после рождения сестры, и появилась я. Родители были удивлены, поскольку для них это тоже оказалось неожиданностью.  Я была не столь общительна как моя сестра и не умничала как брат. А с двух лет у меня начались сложности. Меня стали преследовать кошмары. Каждый раз мне снилось, как меня сжигает огонь. У меня поднималась температура, появлялась лихорадка, я билась в припадке, но потом это проходило и могло отступить на несколько месяцев, а иногда преследовало каждый день. Родители были подавлены меня начали возить по врачам, но те только разводили руками  по физическим показателям я была здорова.
Пришел подростковый период и мои кошмары отступили семья выдохнула. Я закончила школу и вуз и как то неожиданно для меня: я встала у руководства семейной фирмы. Родители ушли на покой. Когда я спрашивала почему именно я мне отвечали:
- "А кому еще?"
Брат стал филологом, преподавал в университете, писал научные статьи и ездил в экспедиции, Сесиль старшая сестра ушла в медицину стала хирургом. Тоже была постоянно в разъездах.
Блуждая по окраине гостей все эти воспоминания, крутились в голове создавая определённый фон, наступал ответственный момент, когда после поздравлений все должны были отправиться к столу, Кло пошатнулась и прислонилась к стене. Мысли стали вязкими картинка происходящего смазалась, она успела выйти во двор и мир неожиданно померк.
В комнате слышались тихие голоса, Кло медленно приходила в себя слабость заливала все тело. Тихий вдох привлек к себе внимание.
К постели приблизилась мама:
- Как ты деточка? - Её тихий голос заполнил пространство. Кло лишь смогла слабо улыбнуться.   
- Доктор, сказал, что тебе придётся здесь побыть немного. Не спорь. - Она погладила Кло по голове. - Я знаю, ты не любишь больницы, но иногда это необходимость.
- Что произошло?
- Тебе стало плохо. Мы все за тебя испугались.
Кло закрыла глаза, так было стыдно. Опять по её милости был сорвано знаменательное событие.
Дверь открылась, вошел доктор Фример, родственники потянулись из палаты. Я села на кровати.
- Не волнуйтесь Кло. - Начал доктор. - Мы вас продержим не более пяти дней. Возьмем все нужные анализы, и вы отправитесь на амбулаторное лечение.
- Зачем, доктор? - Удивилась Кло. - Обычный приступ.
- Вы переутомились, Кло поэтому, переговорив с вашими родителями, мы решили сделать вам не большой отдых с лечением.
Доктор ушёл, Кло откинулась на подушки. Всё начиналось по новому кругу. В детстве она достаточна много провела время в изоляции на таких вот лечениях с отдыхом. Но никаких результатов так и не случилось. К моменту, когда её исполнилось восемнадцать лет, приступы сами по себе исчезли, прекратились, семья была особенно рада. И вот через двенадцать лет опять приступ. Кло была напугана до смерти. Она только убедила себя, что она нормальный самодостаточный человек. Прекратились депрессии, тоска, уныние она завела друзей и научилась общаться. Но вот теперь всё это начала рушиться на глазах. Слезы брызнули из глаз, Кло уткнулась в подушку. 
Поезд медленно шел, открывая все новые красоты местности. Кло сидела  в ресторане и наслаждалась видом из окна. Подошел официант дежурно улыбнулся и поставил завтрак. В памяти возник образ матери. Дни в больнице прошли, как в сером тумане память отказывалась воспроизводить их. В день выписки мать появилась на пороге палаты.
Она, молча, подошла к тумбочке и положила билет и путевку. Кло безучастно бросила взгляд и отвернулась. Ей было всё равно, куда ехать в очередной раз. Молчание затягивалось. У них никогда не было теплых отношений, всегда существовал барьер. Она никогда не могла, как Сесиль бросится в объятья, и получить миллион поцелуев. Это был не её стиль. Она была сдержана в чувствах и обособлена.
Вот и сейчас чувствовалась недосказанность. Минута за минутой проходили в тишине, неожиданно дверь хлопнула, Кло повернулась комната была пуста.
 Поезд мерно покачивался. Кло любила поезда, они навевали ей спокойствие умиротворенность и размышления о жизни.


Рецензии