Саша

      Моя пятилетняя внучка на вопрос, хочет ли она пойти в школу, ответила:

      - Я не хочу, чтобы мне было семь лет. Потому, что я тогда не буду играть. Взрослые ведь этого не любят.

      - Саша, а почему ты грустная?

      - Я расстроилась, потому, что устала. А когда еще больше устану, еще сильнее расстроюсь.

     Потом Саша, как все активные дети,  начала шалить. На мое замечание внучка не отреагировала. Пришлось выразить свое отношение к происходящему другими словами:

      - Я на тебя обиделась.

      Саша:
      - Обиделась? Вот этого я тебе никогда не прощу!

      Захлопнула дверь в мою комнату. Минут через десять  осторожно заглянула ко мне, и, потупив глазки, но с хитрой улыбкой, сказала:

      - Ладно, уж... Прощаю.

      Я поняла, что ей стало скучно одной, и ,поразмыслив, она приняла верное для себя  решение.


Рецензии
Неудивительно, что с такой бабулей и внучка с живым умом. Всего доброго вашей семье!

Елена Багина   07.04.2024 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за комплимент.
Скоро жду в гости Сашу. В этом году еще не виделись.
И Вам всего доброго.

С уважением,

Нина Пручкина 2   07.04.2024 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.