Любовь-морковь по филиппински!

   Вы бывали на Филиппинах, а в Новой Зеландии? Вот я никогда, даже во сне…

   День выдался жарким и не предвещал ничего интересного и мог бы закончиться обычной дачной скукой плавно переходящей в ночь, если бы…

 
   Телефон настойчиво брякнул, извещая о сообщении. Вот ведь и в Ватсап уже просочился спам, грустно подумала я, увидев на аватарке незнакомого мне мужчину и женщину на берегу океана, а может быть моря!  Имя Miel De la Cruz  было незнакомо, и  абонент  без сожаления был отправлен в список заблокированных!  Совсем не хотелось отвечать на ее  Xello !


   Буквально через две минуты телефон снова настойчиво пикнул. Кто-то хотел общения, но уже в Телеграме! Открываю и вижу  крупное фото нашего друга юности, одноклассника мужа, бывшего мужа моей подруги. Расстались они лет 5 назад .  На фотографии он стоит в обнимку с незнакомой женщиной! Профиль уже знакомой мне Miel De la Cruz…

 
    На  меня буквально набросились, устроив словесную сцену ревности.
- «How did you know Michael?»
- «I am the wife of him”
- «How did you know Michael»
- «?»
- …


    Что я могу написать этой ревнивице в ответ? Молчу!
Наш друг Михаил уже 28 лет живет  сначала в  Австралии,  сейчас в Новой  Зеландии! Я его не видела с 1995 года! Несколько раз в год мы перезваниваемся…  Чтобы прекратить  диалог с  так называемой "женой", отправила звуковое сообщение разумеется на своем родном русском языке.
- Здравствуйте! Мы с вами не знакомы! Зачем вы мне пишите!


    В ответ мой телефон раскалился от непрекращающихся звонков!


    Интересно на каком это языке со мной хотела говорить женщина, проживающая где-то близ Манилы и по национальности филиппинка?


    Звоню Мише. Он удивлен и обескуражен! Как оказалось это его интернетная знакомая, которая хочет выйти за него замуж и переехать к нему в Зеландию. При встрече она тайно проштудировала его телефонную книгу и начала атаки на конкуренток (по ее мнению), выдавая себя уже за жену!!! Дружище, ну ты попал...


    Вот в этот список «посчастливилось» невольно попасть и мне! Для ревности не существует расстояний, континентов! Она слепа! А ведь какой между нами разброс :  Россия, Сибирь – Филиппины, Манила – Новая Зеландия, Окленд! На карте не сразу найдешь!


    Я не люблю самозванок и ревнивых дам, вторгающихся в личное пространство, а Мише настоятельно посоветовала не ошибиться в его выборе!


    А даме я все-таки ответила перед тем как ее заблокировать:
-Если вы его жена, то я его любовница!



  17.06.2023 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.