любовь Эйнштейна и Маргариты Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Эта история меня трогает. Эта история, показанная им, потрясающим артистом Алексеем Валерьевичем Серебряковым на сцене заставила меня проникнуть в ту часть истории, ранее которой я не увлекалась. Но он увлекает меня снова и снова и этот материал я посвящаю тому человеку, которого полюбила.

А пусть будет просто - за глаза. Актёру - исполнителю главной роли в драме Александра Гельмана Альмар Альберта Эйнштейна - Алексею Валерьевичу Серебрякову.

кстати, да он любит меня (с)Весёлая вдова, а я люблю его - роскошного и шикарного да просто милого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова.

Просто по факту - материал для Алексея Валерьевича Серебрякова.

А если он мне приснится - сам Алексей Валерьевич Серебряков - мне вообще становится себя невероятно жаль.

Эйнштейн и Маргарита - это немного перевёрнутая история Жюльетты и Бриссара - когда муза покинула скульптора и ушла к другому человеку. Просто Жюльетта показала Бриссару когти... и 10 лет прожила с физиком Альбертом Эйнштейном. Но я точно не уверена - что Алексей Валерьевич Серебряков не прав - скорей всего, она правда была русской разведчицей - в чём подозревали и Мэрилин Монро.  Кстати, скорей всего убийство Монро было связано вовсе не с кланом Кеннеди - а всё-таки с тем, что Монро была заподозрена в работе на Советскую Разведку. Сталин оказался умней. Отозвал Конненкову из США когда она открыла  в ту страшную ночь в Принстоне правду своему возлюбленному Альберту Эйнштейну - думаю когда он выпытал из неё всё - с этой минуты Конненкова стала собирать чемоданы в СССР.

Блестящая игра Алексея Валерьевича Серебрякова - физик наивный, трепетный, увлеченный - я сама рот раскрыла когда он в виде громкого шока    сказал ей - ты что шпионила за мной все эти 10 лет? эффект шокотерапии.

  Однажды скульптор получил сложный заказ от Института передовых исследований в Принстоне – скульптурный портрет в полный рост своего сотрудника, гениального физика Альберта Эйнштейна. Когда Маргарита вошла в мастерскую в разгар работы, Эйнштейну впервые в жизни стало неловко за лохматые волосы, мятую одежду и даже за отсутствие носков, хотя великий физик принципиально не носил их уже несколько лет.

Это Алексею Валерьевичу Серебрякову. Ребят я согласна Ольгу Евгеньевну и Анну иногда заносит - спасибо за слитые с ним фильмы в контакте - мне на поздний вечер и забила себе голову шикарным Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Его спектакль понравился.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии