Анонс. я рискну. Роман Эйнштейн Алеше Серебрякову

я просто рискну потому что я точно не знаю, увижу ли я этот спектакль его чудесный ещё раз или нет,

но я думаю, что начинать писать роман надо уже сейчас, чтобы сохранить старания моего любимца Алексея Валерьевича Серебрякова для потомков. Девушки из интернета - кстати, чтобы вы там не думали - это не ваши публикации. Может быть, он сам на вас глядеть не хочет - его решение об отмене спектакля. Потому что на деле - важно знать артисту насколько интересно людям?

Интересно мне - и полезно. В том контексте, что Алексей Валерьевич Серебряков снова увлёк и погрузил меня в любимый мир истории. Роман оридж, но вдохновение  - посмотренной пьесы Александра Гельмана Альмар. Главные роли: Ксения Раппопорт, Алексей Валерьевич Серебряков

Ближайшие спектакли были: 26 мая 2023 года и 9 июня 2023 года. Локация: Москва.

Просто я начну для него с синопсиса. Просто на деле я точно не знаю  -может быть Алексей Валерьевич Серебряков будет показывать россиянам на отдыхе в других странах - чтобы совсем не обеднеть - кушать-то надо на что-то? И не захочет показывать в провинции вовсе. Ещё и оплюют. Но провинциалы да я так посмотрела-почитала эти реплики - думаю, а правда - чё Алексей Валерьевич, мой родной Алёша Серебряков корячится - старается, душу свою отдаёт, хороший вопрос - кому?

у него думаю, два главных зрителя я - при этом я ему никем не являюсь, просто зритель, им увлечённый - и жена. Вернее как там по очерёдности не знаю, но та что хореограф - Мария Серебрякова. И Дашка я думаю.

А так  - ну я девчонок тоже немного не поняла...а отдыхающие да - хорошая публика, и я её Алексею Валерьевичу Серебрякову и Ксютке его желаю.


Рецензии