Бабкин Юрий Алексеевич

                Смерть Юрия Бабкина меня повергла в шок. Ещё бы!  Перед этим я встречался с ним летней порой на улице. Вышел из магазина, направляясь на автобусную остановку. Вдруг слышу невдалеке:
            - Садись, Петя, подвезу.
             Голос мне показался знакомый, стал всматриваться, а это Юра Бабкин на велосипеде. Разговорились.
             - Чем занимаешься, Петя, на пенсии? – улыбаясь спросил он.
             - Как и положено на пенсии, пишу мемуары.
             - Открою тебе секрет, я тоже пишу. Там и о вас, кадровиках, есть.
             - Что-то я их не встречал на твоей странице на сайте «Одноклассники». Не пиши, Юра, в стол.
              - Придёт время, Петя, опубликую обязательно. Надо мемуары маленько подредактировать.
              - Договорились, Юра, жду. И не я один. Ведь у нас с тобой были на работе моменты, которые будут интересны не только нам. Не зря же в народе говорят, что «написано пером, то не вырубишь топором», а устное народное творчество нынче не в моде.
                На том мы с ним расстались. Как оказалось навсегда.
                Я часто захожу на его страницу. Он любил музыку, любил слушать песни. Но одна из них берёт меня за душу. Речь о песне в исполнении Игоря Кривенко «Годы, как вас задержать».  Юра родился 5 ноября победного 1945 года.  То есть, он старше меня на 11 лет. И если у меня появляется желание задержать свои годы, то о нем и говорить не стоит. Но годы, к сожалению, к нашей просьбе не прислушиваются.
                Лучшими друзьями у Бабкина были  Валентин Панин и Андрей Савченков. Больше всего он получал подарков, кроме дочери Светланы, от Владимира Сергеева, Антонины Ловушкиной и Надежды Малейкиной.
            Что интересно, мой подарок ему с Новым 2017 годом он получил только аж … 27 марта того же года. Видимо, занят был написанием мемуаров.
                Среди обычных друзей у него на странице – это наши коллеги по ПТО. Есть среди них и наши общие друзья: Виктор Вавилов и Юра Юрьев. Если судьба первого меня не тревожит, ибо мы с ним на 23 февраля обменялись по телефону поздравлениями с Днём Защитника Отечества, то я беспокоюсь о Юре Юрьеве, который последний раз появлялся на своей странице в день моего рождения 15 октября 2020 года.
                Как известно, в 2017 году был официально ликвидирован Волжский машиностроительный завод- правопреемник нашего Производства технологического оборудования. Обидно, конечно. Но Юре Бабкину должно быть обидно вдвойне. Это под его чутким руководством  мы в 1988 году перестаивали третий этаж Административно-бытового корпуса под инженеров-конструкторов. Перестроили в лучшем виде. Но для кого старались? Для нынешних работников филиала Самарского завода «Металлист»? Или для мелких фирм? Но мы то об этом тогда не знали с Юрой, и трудились на славу. Приятно было потом зайти в любой из конструкторских отделов. Но это уже история, которая, как известно, не знает сослагательного наклонения.

17.06.2023


Рецензии