Глава 7 Девочки и любовь
Уверен, что не верный, а любопытный читатель, начинает с этой главы. Почему нас так влечёт к этой теме? Для меня всё однозначно: с сексуальной потребностью нас создал Бог, а с извращенным отношением к этой теме — грешная наследственность человека, отказавшегося от руководства своего Создателя и решившего жить по своим законам добра и зла. Не буду загружать тебя, мой верный читатель, религиозными догматами, а продолжим говорить о счастье. Так что, любопытный читатель, если ты надеялся найти здесь что-то о сексе, то ищи в другой книге, но не в моей.
Счастье без любви, как костёр без огня и жизнь без дыхания. Я говорю о любви в широком смысле этого слова, о которой написано в 1 Коринфянам 13:4-8. В этой главе я немного расскажу о романтической любви.
Первый раз я влюбился в первом классе. Она сидела за соседней партой, большеглазая, с густыми чёрными волосами. Звали её Оля, она была отличницей, и её портрет висел на доске почёта в Царевской средней школе. Я частенько рассматривал его на переменах. Кто бы мог подумать, что через четыре года на этой доске появится портрет моей будущей жены и звать её будут тоже Олей. Но с первого по пятый класс кроме моей одноклассницы других Оль не существовало. Я был счастлив просто видеть её, слышать и иногда даже разговаривать с ней. В магазин я ходил только по её улице, даже если надо было сделать крюк, и никогда не упускал такой возможности: а вдруг её увижу!
Любовь завяла очень быстро, когда свершилась моя мечта всей той непродолжительной жизни — меня посадили с ней за одну парту. Я чуть не захлебнулся от счастья, но к концу пятого урока, после очередной затрещины, я как-то стал сомневаться в своём счастье. К концу недели я уже вспоминал, как было хорошо, когда мы сидели раздельно. Так я понял, что это не настоящая любовь и влюбился в другую девочку. К тому же я уже был в таком возрасте, что влюблялся во всех красивых девочек и даже в одну индийскую актрису.
В это время я понял, что лучше любить киноактрис или фигуристку Елену Водорезову. Они точно линейкой не огреют и не будут смеяться над тобой по одной простой причине — ты с ними никогда не окажешься за одной партой.
Перед армией у меня была ещё одна попытка уже не первой любви. Но поскольку я её старался отнять у своего товарища, то, само собой разумеется, на чужом счастье своего не построишь. Так что, пока я был в армии, никакая девчонка по мне не плакала и естественно не ждала, кроме моих сестрёнок-красавиц, но в песне Шаинского явно не про них поётся.
Вот мы и готовы с тобой, мой верный читатель, перейти к одной из основополагающих вех моего счастья. Я решил жениться. Об этом следующая глава. А сейчас призовые за прочтение этой.
«Пятачок»
Человек тропинкой шёл,
Пятачок чужой нашёл.
«Может он и не чужой.
Я возьму его как свой», -
Так подумал человек, -
«Будет мне на чебурек».
«Может здесь вдова ходила
И монетку обранила?
А теперь у горемыки,
Если слушать не отвык ты, -
Совесть тихо прошептала, -
Пора лиха вновь настала.
Для тебя же пятачок,
Что за печкою сверчок.
А кому-то станет он
Сытым к чаю калачом».
Человек её послушал,
Чебурек вчера он кушал:
«Лучше я тебя, дружок,
Положу в свой кошелёк,
Чтобы мне сподручней было
Искать ту, что обранила.
Очень скоро у дороги
Видит девушку в тревоге,
Что-то ищет и вздыхает.
Делать что теперь не знает.
Ведь потеряна крупинка -
Далеко не половинка.
Не хватает на билет.
Дом остался без котлет.
Как на дачу ей добраться,
С контролёром не ругаться?
Не хватает пяточка.
Виновата лишь сама.
По дороге прозевала
И теперь его не стало.
«Вы не это потеряли? -
Видя девочку в печали,
Разжимает кулачок,
Там заветный пятачок.
«Ой спасибо! Это он.
Ужин всей семьи спасён.
Я ведь за город везу
Для семьи своей еду».
Человек ей улыбнулся
И к своим делам вернулся.
Да порой и пятачок,
Не велик хоть, не высок,
Может стать побоищем
Или вдруг сокровищем.
Но где рулит доброта,
Там и счастья полнота!
«Будь предусмотрительным и видь беду издалека, как жираф! P.s. Шею как у жирафа отращивать не надо» (от внучки)
Свидетельство о публикации №223061701406