Глава 15 Потери и приобретения
Нравится ли тебе, мой преданный читатель, избавляться от чего-то? Согласись, что от ненужного легко избавиться. Особенно, если это подарить кому-то, кому это возможно нужно. Но даже от ненужного при нашей жизни бывает нелегко избавиться – а вдруг пригодится?! Так и накапливаем вещи на антресолях, в шкафах, под кроватями и в гаражах – вдруг пригодятся когда-нибудь для чего-нибудь. А представь, что это не вещь вовсе, а дорогая сердцу традиция, обряд или праздник? Здесь еще тяжелее!!! А если это работа, которая кормит твою семью, и она тебе очень нравится? Здесь ты можешь смело сказать (и я бы тебя поддержал на все сто процентов когда-то), что надо быть ненормальным, чтобы отказываться от такой работы. Однако, я отказался. И это было не самое печальное. Страшнее всего было видеть то, что моя семья из-за этого находилась на грани развала. Вот это было больно! Когда тебе перестают доверять те, кого ты любишь – это больно. Но я понимал, что так должно быть. Иисус сразу меня об этом предупреждал со страниц Библии. Не люблю вспоминать те дни, но я подписал рапорт на увольнение из ВС РФ, когда до пенсии оставалось совсем чуть-чуть, а служба моя состояла из тренировок и соревнований. Я был профессиональным спортсменом на пике своей славы. Я очень быстро убедился, что большинство воспринимают мой уход как умопомрачение. Я ушёл из армии, полностью положившись на своего нового Бога Иегову, который обещал, что обо мне позаботится. Меня обещали устроить в школу учителем и в спортшколу тренером. Но та зарплата, что в то время получали учителя и тренеры, вряд ли могла быть сопоставима с той, которую я получал в Армии. А чтобы верить в то, что это реально может обеспечить мою семью, надо было быть точно умалишённым. Поэтому моя здравомыслящая половинка, я имею ввиду свою жену Олю, без особого восторга восприняла моё увольнение. И пока я собирал документы на новую работу, она собирала документы на развод.
Так что, мой преданный читатель, можешь себе представить, с каким настроением я шёл устраиваться учителем физкультуры в Гимназию №235 города Знаменска. Только началось второе полугодие, и директор гимназии, познакомившись со мной, стала извиняться, что не хотела бы в середине учебного года отнимать часы у уже работающей Татьяны Дмитриевны. Сказала, что может предложить мне полторы ставки преподавателем технологии и заведование двумя мастерскими – столярной и слесарной. А в следующем году, когда придёт новый учитель, меня переведут в спортзал. Я согласился.
В тот год президент России неожиданно вместо повышения зарплаты военным, о котором трубили перед тем, как я еще не подписал рапорт на увольнение, вдруг повысил зарплату в два раза учителям и врачам. Это случилось сразу после того, как я уволился в запас и стал искать работу в школах города. Так что в зарплате я почти что ничего не потерял. А если учесть, что перестав ездить на соревнования, я стал экономить собственные средства, которые часто там приходилось тратить, то с финансами и обеспечением семьи всё вроде бы устроилось. Волновал вопрос следующего года. Что будет, когда от полутора ставок останется одна, и от двух мастерских – один спортзал на двоих? А если попроситься остаться в мастерских? Но эту должность обещали другому человеку! «Была не была», - подумал я и, помолившись, пошёл на приём к директору.
- А, Сергей Иванович, Вы то мне и нужны, - сказала она, когда я постучав и получив разрешение, вошёл в кабинет, - Понимаете, я вынуждена Вас попросить остаться на прежней должности. Вы с ней неплохо справляетесь. А тот, кто обещал вдруг передумал. Так Вы как, Сергей Иванович, не против? А спорт мы Вам тоже обеспечим: будете секцию вести. Это еще плюсик к зарплате.
У меня внутри звенели литавры, трубили фанфары, а я про себя кричал: «Ура!». Мне даже говорить не пришлось, а я два дня челобитную репетировал! Так я определился с работой и успокоил любимую жену. В этом больше помогли библейские советы, например, любить её, как самого себя. Я стал стараться научиться ей помогать. Было нелегко, гири намного легче поднимать, но оно того стоило. Наш брак укрепился, и мы стали жить-поживать и добра наживать.
Вскоре я крестился как Свидетель Иеговы. А через год крестилась и моя Оля. Я радостно махал ей рукою на стадионе «Трактор» в Волгограде, где проходил летний конгресс. Помню, весь день лил сильный дождь, а во время крещения светило солнце. Радовался Иегова, радовался и я, еле сдерживая слёзы счастья. Это была самая тяжёлая страница в моей жизни, но и самая знаковая, потому что она научила меня доверять Иегове и ничего не бояться. Впереди ждали новые бои, но я уже не сомневался в их благополучном исходе. К тому же у меня теперь была и верная помощница рядом. Небольшой приз за прочтение главы:
«Страшилка»
По опушке скачет зайка
Весь взъерошенный и злой.
На полянке одуванчик
Ядовито-озорной.
Мне сегодня рисовали,
Как ужасно я смотрюсь.
В христианских одеяньях
Только в тюрьмы и гожусь.
Вот катают в катафалке,
Всё надеясь, что «умру».
Буду злым и ядовитым.
Совесть так их усмирю.
Но я радостен, как зайка
Не пушистый, но не злой.
И цветёт мой одуванчик
Весь красивый, золотой.
Мой художник веселее.
Он рисует для людей.
И любовью пламенея
Всех врагов моих согрей.
Добротой и милосердьем
Он делиться всегда рад!
Я того, кем был когда-то,
Не хочу вернуть назад.
Лучше мир и за решёткой,
Чем свобода и вражда.
Лучше стану без намёка
Другом Бога навсегда!
«Более 31 раза житель Нью-Йорка сидел в тюрьме за одно и то же преступление – похищение еды. Этот 36-летний мужчина заходит в ресторан, заказывает рюмку хорошего вина и вкусную еду, а в конце – чашку чёрного кофе. Когда приносят счёт, он сообщает официанту, что денег у него нет, и он ожидает своего ареста. Почему он так поступает? «Жизнь на улице слишком жестока», говорит этот бездомный человек. А в тюрьме ему нравится порядок и регулярное, хорошее питание. К тому же он не хочет обкрадывать и обижать людей, ему нужны лишь хорошая еда, чистая постель и спокойное место для ночлега. Поэтому на суде он всегда признаёт себя виновным и просит посадить его в тюрьму на полный срок. Один день его содержания в тюрьме обходится налогоплательщикам в 162 доллара. За последние пять лет этот человек стоил Нью-Йорку 250 000 долларов. «В последнее время увеличивается число людей, которые совершают мелкие правонарушения, надеясь в тюрьме найти спасение от бедности и голода», - сообщает Нью-Йорк таймс». В Библии содержатся обещания Бога о том, что в скором будущем люди не будут голодать, потому что еды будет предостаточно (Псалом 72:76, Исайя 65:21,22). Обещания Иеговы, Владыки вселенной, надёжны и согревают наши сердца» (из Красноярска, Черногорска и Киргизии)
Свидетельство о публикации №223061701439