О текстах, о рубрике Творческие странички

О текстах, о рубрике » Творческие странички»
Я писала множество раз, что у меня есть  в жизни великая роскошь, я пишу только о том, о чем мне хочется писать,  что интересно мне, возможно, только в данную минуту, возможно в данный час.

Совсем недавно, ночью, страдая  в одиночестве отсутствием сна, муж сладко похрапывал в своей комнате, значит ночной прогулки состояться не могло,я  тоскливо смотрела в распахнутое настежь  окно и увидела очень интересную картину, прыгающую  по машинам куницу.

Недолго думая, открыв в телефоне  Word, я написала небольшую миниатюру.

К моему удивлению, миниатюра понравилась многим, недовольство высказал только один читатель,сын, который с упреком сказал, что по ночам нужно во что бы то ни стало отдыхать, спать,а не гулять, в окно  не смотреть и тексты не писать.

Через несколько дней, хорошо повспоминав, какие ночные встречи у меня ещё были, я написала цикл текстов в рубрику «Ночные знакомства»

Все тексты, написанные мной и до этого  появились приблизительно таким спонтанным образом.   

Так же возникли и тексты  сначала в рубрику «Моё первое впечатление», потом  в рубрику«Авторский странички «, теперь открыта рубрика «Творческих страничек»

Я не знаю, как, каким образом нужно зацепить моё внимание, чтобы мне захотелось написать о чем-либо или о ком-либо.Нет у меня этому объяснения.

Именно  поэтому ,я не принимаю никаких советов или же заказов на написание тех или иных текстов. 

Тем более, для рубрики»Творческие странички»

Так сложилось по жизни, что у меня нет или почти  нет авторитетов, я привыкла руководствоваться только своим,собственным мнением и чтобы я его изменила нужны очень серьезные  доводы, неоспоримые аргументы. 

Это касается и моего отношения к людям , и к искусству в целом, и к литературному и авторскому творчеству.

Поэтому не нужно писать мне в почту , в личку какие-либо советы или увещевания, я все равно им не последую..


Рецензии
Марина, а мне все Ваши рубрики нравятся. Читаю с удовольствием. Что-то открываю для себя новое и интересное. Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.06.2023 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое ,Владимир,очень ценю Ваше мнение
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   18.06.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.