2010 год

17-18 лет

Звезда упала и растоптала
след о себе.
А я на небо глядеть устала
в одной мольбе.
Мечту больную давно убила
в самой себе.
Но почему на небо
глаза в мольбе?

***

Е.К.

знаешь, я ведь грежу тобой
все так же сильно –
во сне и наяву.
и километры мыслей
плетутся сами собой,
окутывая переулки
и закоулки темные души.
я путь твой прохожу,
смотрю вслед и вижу тебя,
простуженную,
закутанную в теплую
осеннюю шаль.
и светлая грусть
на лице твоем
тихо перебирает пальцами
в уголках губ.
что стоят только твои глаза!
чистейшие зеркала
прозрачного воздуха,
голубого снега.
и бархатный голос,
звонкий и низкий
одновременно.
громаде мира шумного
ты супротив наставишь
долгий взгляд,
и рассмеешься,
и все впопад придумаешь.
ведь силе обаяния твоего
не воспротивится никто!
почти боготворю
я угловатую твою походку,
и нос прямой и строгий,
и удивленных плечиков
неописуемую легкость.
ты знать не можешь, милая,
как горько мне.
ты счастлива,
и обо мне не вспомнишь.
но завистью томлюсь ко всем,
кто дышит воздухом
с тобой одним,
кто знает счастье
быть с тобою рядом.
поистине, ты чудо!
колокольчик синий,
полевой цветок,
простой и сложный,
и такой далекий.
не в силах я тебя забыть!

***

двенадцать.
полночь.
ночь заламывает руки.
две книги – три
за ночь – от скуки.
давит молча на плечи
желтеющая луна.
сегодня завтра вечно –
одна я.
хожу по краю –
проста и в раме.
краски –
с холста на бумагу –
сказки.
часы – вода.
и нет мне сна
с тобою
или без тебя.

***

«Самая печальная радость – быть поэтом.
Все остальное не в счет.
Даже смерть».
(Федерико Гарсиа Лорка)

Мне страшно, когда уезжают люди,
когда убирают постели,
застегивают двери,
и пыли безвременной позволяют
накладываться слоями.
Когда задувает ветер
в тускнеющие щели,
когда замирают
остывшие батареи.
Прошу вас, люди,
оставьте открытыми двери!


Рецензии