Глава вторая

 На улице уже совсем стемнело,а Настя всё шла,куда глаза глядят.Вдруг она увидела впереди озеро,а на берегу был двухэтажный особняк,ограждённый высоким забором.На больших железных воротах висело какое-то объявление.Подойдя ближе,Настенька прочитала:"Срочно требуется горничная".
"Вот это как раз то,что мне нужно"-подумала девушка.Она ещё раз взглянула на особняк.В окнах первого этажа горел свет."Значит,хозяева сейчас дома!"-обрадовалась Настя и,подойдя к воротам,нажала на кнопку звонка.Вскоре ворота открылись,и высокий мужчина в форме охранника спросил:
-Вам кого?
-Я по объявлению,-ответила девушка.
Охранник завёл Настю во двор и сказал:
-Сейчас я пойду позову хозяина,а Вы пока подождите здесь на лавочке.
 Настенька села на скамейку под яблоней и стала ждать.Вскоре узорчатые двери особняка открылись,и на пороге появился молодой мужчина.Подойдя к девушке,он приветливо улыбнулся.
"Где-то я его уже встречала"-подумала Настенька и вдруг вспомнила,что она видела изображение этого человека на прозрачном камушке маминого перстня.От такого неожиданного открытия девушка растерялась.
-Что с Вами?Почему Вы молчите?Вы что,не слышите меня?-говорил ей в это время красивый незнакомец.
-Я ищу работу,-сказала Настя.
-Мне очень нужна горничная.Вас устраивает такая работа?
-Да,-ответила девушка.
-А чем Вы так расстроены?-с участием спросил молодой человек.
-Да ничего...Просто устала с дороги,-сказала Настенька.
-Тогда пойдёмте,я покажу Вам Вашу комнату,где Вы сможете отдохнуть.
Хозяин отвёл Настю в небольшую уютную комнатку и сказал ей:
-Сегодня отдыхайте,сейчас Вам принесут ужин,а завтра приступайте к работе.
-Хорошо,-обрадовалась девушка.
 Оставшись одна в комнате,она подумала:"Мой хозяин,видимо,неплохой человек.Как хорошо,что я попала именно в этот дом!"
"А мамин перстень,оказывается,умеет предсказывать будущее!Интересно,знала ли она об этом?"-рассуждала Настенька.
 После ужина она быстро заснула.И приснилась ей мама,будто бы она говорит:
"Я знала о волшебной силе перстня,но не могла этого сказать,так как тогда старшая дочь забрала бы его себе.Но Марья этого не знала,а такая дешёвая вещица ничем её не привлекла.Я знала,что старшая дочь из-за своей жадности заберёт себе все золотые и серебряные украшения,а этот простой перстень достанется тебе.Я так и хотела!Старайся,доченька,с этим перстнем никогда не расставаться.Камень из горного хрусталя не только умеет предсказывать будущее,но ещё и будет предостерегать тебя от опасностей...У тебя будут пытаться украсть этот перстень...Но те,кто это сделает,не смогут им воспользоваться,и перстень снова вернётся к тебе.Дело в том,что волшебная сила хрустального камушка раскрывается только перед добрыми людьми!Но никто этого не знает".


Рецензии