Глава 28. В Посольстве

Как известно: «От сессии до сессии живут курсанты весело…»* А мы в принципе и не скучали. Некогда было. Начальство об этом заботилось изо всех сил.  Тем более, на шестом курсе.
Симуляторы, перемежались с практикой на ближайших, и не очень,  орбитах. А практика замещалась лекциями и факультативами по не основным дисциплинам. Которые, в свою очередь, плавно переходили в  физ подготовку. А та в свою очередь, превращалась в очередные дежурства: по кухне, по кубрику, по роте, по звездолоету ( ну,  это  проходило вместе с кадровыми военными), по рубкам ( и  это  тоже). 
Все вместе, это  перерастало, то ли в снежный ком, то ли  в какой-то сплошной клубок. В середине которого, словно белки  зажатые в колесе, вращались мы.
Водоворот дней и ночей. Лабиринт энергии, нервов и нескончаемых тренировок. Где не было ни начала,  ни конца, ни дней, ни ночей.  Один сплошной круговорот, кошмарящий твой организм.
Поэтому, о выходах в город мы забыли надолго. Мы и в стенах училища то, были набегами.  Этакие кочевники, а не курсанты. Где вместо юрт, звездные корабли. А степью служит - галактическая бесконечность.
Я работала в паре с  грассом.  Как мною уже упоминалось, штурман из него выходил, просто гениальный.
Но, тут хоть сто раз будь гением, а к концу зимней сессии,  все просто выдохлись. И  наконец,  выпавшим на нашу долю  выходным, рады были безмерно.
Естественно, что чуть отоспавшись, мы тут же,  всей толпой рванули в  Веве.  Проветриться, так сказать.
В «Глэдис» не пошли.  Ехать до него, было далековато. Эта сеть ресторанов,  конечно  считалась пристанищем астронавтов, но ее заведения всегда находились на некотором удалении от городов, и даже от  космопортов.  Хотя, к последним,  они были поближе.
А  мы,  с одной стороны,  подустали. И тащиться куда-либо в этом состоянии, уже  не сильно то и  хотелось.
А с другой.., эта сеть  конечно была попрестижней любого другого кафе.  Но,  и собирались там существа побрутальнее нас.
Посему,  чувствовали мы себя там несколько скованно.  Не в своей тарелке, что называется.
Никто и ничего,  из тамошней публики,  нам конечно не говорил. Даже  внимание  не  обращал.  Но,  ощущение того, что мы еще просто не доросли, чтобы  тусоваться  там, вместе с космическими волками, у нас присутствовало.
Плюс, ко многим из курса, должны были приехать родственники, дабы навестить свои  чада.
Потому, наша группа и завалилась в «Звезду на шевроне».
Это было наше место.  В смысле, все курсанты в нем периодически обитали.
Держал сей ресторанчик дварф. И  судя по выправке,  был он  из бывших военных.
Поваром  у него служил  каботера.  Что неудивительно.  Эти знали толк в «поесть».  И потому умели прекрасно готовить.
А за прилавком,  стоял  лацрканин.  Вернее,  сидел на  барном стуле.  Лениво принимая заказы, он смотрел  на посетителей чуть свысока, и немного саркастически.   И  ловя их  заинтересованные взгляды,  чуть красуясь, словно нехотя,  отсвечивал  в приглушенном свете ламп заведения,  локонами своих волос, переливающихся  всеми  оттенками  золота.
Еще, меня посещала мысль о том, что ассан имел какое-то отношение к данному ресторану. Возможно, был совладельцем.
Не знаю, почему я так решила? Но вот такая идея пришла в мою голову. Может быть, мой организм сам по себе,  учуял его  энергию?  Не знаю. Специально я это дело не сканировала. Предпочтя,  не лезь  без надобности в данное переплетение ментальных нитей. Зачем? Пустое любопытство до добра не доводит, но говорит о глупости и праздности  любопытствующего. А  как известно: скука - лечится опасными для жизни заботами.
И вот оно мне надо?
Мне в жизни  приключений  и так  хватает.
Потому, я просто оттягивалась,  вместе с остальными. Получая удовольствие от самого процесса  таких  поседелок. (Честно заслуженных, хочу заметить.)
Но такие вылазки бывали редко. Времени на них, у нас  практически не оставалось.
Поэтому, дорвавшись  до  них  на  этот раз,   мы душевно посидели за бокалами безалкогольных коктейлей,  и весьма недурственно приготовленными волованами, тартальетками, канапе и тартинками.
Есть после сытного ужина в училище,  мы конечно не очень хотели. Так, посидеть – пообщаться. Чуть расслабиться. Отвлечься.
Тяжелые, металлизированные столы и стулья были стилизованы под  дерево.  Впрочем, как и  барная  стойка. 
Наша  групка  сидели в небольшом зале, отгороженного  от основного,  каркасной перегородкой. Настенные бра – половинки давали чуть рассеянный, желтоватый свет.  Создавая в зале  уютную, доверительную атмосферу.
В общем, мы прекрасно провели время, не обращая внимание на цепкий взгляд бармена, то и дело поглядывающего в нашу сторону.
А ближе к одиннадцати вечера, разошлись.
Каждый пошел в свою сторону.
К кому-то прилетали родственники. Кто-то снял номера в пансионатах или отелях, чтобы слегка сменить обстановку.
Я же направилась в посольство.
Чтобы тоже сменить обстановку, спокойно выспаться, расслабиться. Одним словом – кайфово провести время.
Тем более,  что в здании никого не было.
Посол обитал неведомо где.  Другие гости не планировались, как и делегации.
Т.е.,  можно было вволю поплавать в бассейне;  посидеть на балконе, наблюдая за спящим городом; походить по пустым залам, слушая эхо собственных шагов. 
Короче, насладиться безопасным покоем. И отдохнуть от скученности кубриков звездолетов и кают училища.
Да, да…
Размечталась.
А ведь пора было бы  и привыкнуть к последствиям этих планов…
Итак, спокойно пройдя по пустым улочкам Веве пару кварталов, я оказалась у дверей здания посольства диких.
Я  любила  эти ночные прогулки. Они бывали совсем нечасто, но эта их:  ночная синева домов, глухие стены переулков, булыжные мостовые, крутые повороты узеньких улочек;  звездное небо над головой, на которое смотришь будто со дна колодца; аромат ночных цветов, для которых находился клочок земли у каждого дома,  без исключения; стрекот цикад;  шорох твоих же шагов, осторожно, словно шпион,  стелящийся вслед  за тобой  из-за углов городских стен; чуть отступивший, но не исчезнувший жар ночи; плеск воды в маленьких домашних фонтанчиках, доносящийся из-за ажурных, расписных ставней  домов.
Все это,  мне  чертовски нравилось.
Сегодняшняя ночь  была великолепна.
И получив удовольствие от этого променада, я шагнула на порог посольства.
Нет, можно конечно было бы отправиться в любой пансионат. Но зачем?  Это просто – напросто обидело бы диких.  Да и тишина пустого здания, когда ты сама себе хозяйка, разве она сравниться  с той же гостиничной?
Т.е. мой приход сюда был более чем логичен.
Ну и я, ничего не опасалась.
Система безопасности была в норме. И ни о каких посторонних в доме не сообщала. Единственное живое существо, находящееся в нем, это  была я.  Да и неживое,  тоже здесь не водилось.
Полное освещение я включать не стала. Подсветив лишь холл, бассейн, кухню и свою комнату.
Это и понятно. Видела в темноте я прекрасно. Так, расслабляющий свет, не более того. Иллюминация была ни  к чему.
Зашла на кухню, приготовив себе поднос с соком, фруктами, мороженным и взбитыми сливками.
Затем  поставила это все обратно в холодильник. Решив, что сначала вволю поплескаюсь в бассейне, а уж затем отправлюсь на балкон, на ночные посиделки.
Мм-дя…  До чего же вкусный план был.
Не знаю, почему я все же одела купальник? Открытый,  естественно.
Но все же одела.
Хотя, по моим сведениям,  даже прибытие посла,  ожидать в ближайшее время,  не стоило.
Так что, чисто теоретически,  можно было и без купальника обойтись.  Но, что не делается…
Не одень я его тогда…
И я бы совсем разозлилась.
Хотя,  стиль ню меня никогда не смущал, но тем не менее.
Есть то, что предназначается только для себя и  своего мужчины. А его у меня не было. Зато,  были драконы.
А  любого из  диких,  мой  оголенный  вид, просто бы  травмировал. Чего мне совсем не хотелось.
Стыдно было бы потом  перед   Дагаром, за нанесенные повреждения чьей-то нежной и тонкой душевной организации.
Может поэтому я его и натянула? На всякий…
Хотя, поплавать топлес…  Это же был бы - реальный релакс.
Впрочем,  скинув на мозаичный пол черный,  шелковый, расшитый всеми оттенками фиолетового  халат;  и потрогав кончиками пальцев  ноги,  воду в бассейне;  я с размаху прыгнула вперед, с головой уходя под воду.
Затем, вынырнув, проплыла несколько кругов. Получая несказанное удовольствие от ласковых прикосновений воды, чуть более прохладной, чем парное молоко.
После чего, распластавшись на ее,  чуть  бликующей ночным светом, поверхности;  сквозь прозрачный купол потолка, полюбовалась безоблачным, ночным  небом. Низким. С крупным рисунком созвездий на нем. Где каждая из звезд,  походила на дорогую игрушку, купленную на праздник Середины Зимы.
А затем вновь нырнула, чтобы выплыть уже  у  мраморной  лесенки, ведущей из  бассейна прочь. Туда, где на пол был сброшен мой халат.
Вот  только, едва моя голова показалась из воды, как взгляд уперся в  чьи-то  берцы…
Ёшкин  кот!
Подняв глаза, я обнаружила стоящего на краю бассейна Посла.
Мои брови удивленно приподнялись:
- Доброй ночи, господин посол. А я  вас сегодня не ждала. Но рада вас видеть.
Улыбнувшись,  я еще не договорила фразу, но уже прекрасно понимала,  что этот,  стоящий своими ботинками  чуть ли не на кончиках  пальцев моих рук,  тип;  при этом немало не смущающийся моего вида;  совсем не Яс.
А кто?
Неизвестный, принявший личину Посла присел на корточки,  и гипнотизируя меня взглядом, размеренным голосом произнес:
- Слушай меня – я…
Я замерла, не смея отвести глаз.
В черноте  его  молниевидных зрачков вились бурые смерчи, захватывая мое сознание и поглощая его.  Уводя куда-то в глубины чужого Я.
- Следуй за моим голосом. – продолжил вещать неизвестный мне тип.
Из моего, чуть приоткрытого рта, показалась капля слюны.
- Назад. Мысленно ты  возвращаешься  назад. Станция «Сеть». Заброшенная. Ты заходишь внутрь. Что ты видишь? – с монотонным напевом произнес он.
Ну, гипнозом как таковым сие не было. Он со мной просто не церемонился, чтобы прибегать к  таким  тонкостям.  Чисто захват чужого сознания и сканирование.
Судя по всему, ему нужна была картинка.
И я ее предоставила.
А почему нет?  Мне скрывать или стесняться было нечего.
Память услужливо транслировала нужные детали: шорох двери шлюзовой камеры… Пыльный пол… Шаг. Еще шаг. Темнота отсеков. Автоматная очередь, нарушившая тишину… Черная кукла с перепончатыми крыльями, распластавшаяся на полу… Острие моей абордажной, медленно отводящее шкуру с его лица…
Неизвестный выпрямился, чуть отстраняясь и отпуская мое сознание:
- Достаточно.
Тряхнув головой, я кротко поинтересовалась у того, кто посмел натянуть на себя  личину  Посла:
- А что, Господин Посол, уже не доверяет Дагару? Или Повелитель Драконов не доверяет своему разведчику?
Не  торопясь поднявшись по ступеням, я оказалась стоящей на краю бассейна.
Лицом к лицу с  непрошенным гостем, что называется.
С  неизвестным нас разделяла лишь ширина ступенек данного «резервуара».
Тот  едва заметно отстранился, стараясь не смотреть на меня.
Я же,  чуть улыбаясь,  радостно взирала  на незнакомца.  Так, словно и  не сомневалась в том, что это он и  есть -  Посол.  Самый,  что ни наесть  настоящий. 
Дя, дя…  А как же иначе?
Глядела  почти  ласково.  Одновременно  соображая: «Все же дикий.  Хотя и не Яс.  А  тогда кто?  Впрочем, судя по интересу к случившемуся тогда, скорее всего старший брат Кохэна, о котором говорили дикие.  Покинувший  Дару  и  работающий врачом  у  Теней. Посмел явиться. Такой же неадекват,  как и его братец.  Иначе  никогда не пошел бы  на подлог.  Драконы такое  не  прощают.  Как и сомнение в честности и компетентности Повелителя.  Дурак.  Вот  только, чем  его идиотизм  выльется для  меня?  Драка?»
Мои размышления, как всегда, были прерваны на самом интересном месте. 
И,  возникшая на другом краю бассейна  фигура в черном;  очень спокойно и властно, голосом посла,  поинтересовалась:
- Что здесь происходит?
Скосив на вновь образовавшуюся фигуру глаз, я радостно сообщила интересующемуся, при этом чуть отступая назад:
- О! Еще один,  Господин Посол! Вы все размножаетесь и размножаетесь. Я прям за вами не успеваю.
Вспыхнувший  в это самое мгновение экран смарт – системы, явил галопроекцию  Дагара, мрачно задавшегося  тем  же  вопросом, что и  Чрезвычайный - Уполномоченный:
- Что происходит?
Ясно что.
А разве не ясно?
Яс,  видимо увидев некую странность в происходящем, тут же  послал красный сигнал;  моментально заполучив Повелителя на связь.
Ну – с, ой.
Кто-то сам виноват.  Но не я.
Я отступила еще на шаг.
 Давая возможность Дагару насладиться видом самозванца, и уходя с линии огня, если что.
Да и вообще, мало ли?
В зале тем временем,  воцарилась тяжелая тишина.
И  по-моему,  нарушала ее лишь я, своим сопением.
Мне показалось, что пауза затягивается. Воздух стал спертым. Густым. Молчание физически давило на плечи, пригибая к земле. На виске выступила капля пота. Горло сдавило.
Но только я  совсем было собралась открыть рот, вопрошая собравшихся:
- Ну, чё, в натуре, драка будет?
 Хотя, дело было не в вопросе или в ответе на него, а  в моем  стремлении  наконец  закончить эту немую сцену, погорелого театра.  Пусть и тупым вопросом.
Но,  ставшую невыносимой тишину, прервал Братец – Кролик, до этого стоявший скрестив на груди руки и смотрящий на  диких  с гордо поднятой головой.
Почему-то стушевавшись под  прицелами их  глаз, он опустил голову, начиная сбрасывать личину вместе со шкурой.
И буквально через несколько секунд  я  уже смотрела на высокого, статного мужчину. 
Очень  похожего  на  своего брата. 
Только,  этот был чуть постарше. И выше. Да в глазах плясали не темно - серые, а бурые протуберанцы.
Я смотрела на худое тело, обвитое мускулами  словно веревками. На чуть впалые щеки. На скорбно приопущенный уголок рта. На большие,  но какие – то   потухшие глаза;  словно обведенные  серым карандашом.
Его  черные губы,  были сухи.  А на запястье белоснежной,  тонкой руки, нервно билась черная  жилка.
И тут, как всегда, на самом интересном месте  меня прервал Дагар, потребовавший:
- Рафика, оденься. И оставь нас наедине.
Его мягкий, но властный голос,  враз  выбил меня из созерцательного настроения.
И вздохнув, я зажала  халат пальцами ног, подкидывая его  вверх.
А поймав, накинула на себя и отправилась восвояси. Оставив этих троих  выяснять отношения.
Хотя, что там выяснять то?
Для  Братца,  все складывалось не очень. Вернее, очень…
Плохо.
Посольство он  конечно мог посещать. Он же дикий.
Но вот пользоваться чужим личиком… 
Никогда. 
Да и ставя под сомнение вывод Повелителя Драконов, он бросал ему прямой вызов.  А это - или поединок на смерть, или изгнание. Ну, или то и другое. 
Даже если он убьет  Дагара, места в системе ему больше не будет.
Я поежилась, волнуясь за Повелителя.
Затем,  горько вздохнув по своим убиенным этим  придурком  планам, оделась и вышла из Посольства.
Оставаться в нем мне не хотелось.
Меня действительно расстроило  произошедшее.  А  невозможность спокойно посидеть, расслабившись, просто выбесила.
Поэтому  я  и  решила вернуться в кафе. И  провести чуток времени  на его  веранде.
А потом,  возвратиться  в училище.
Чего уж там?
Можно  поночевать и  в  родном кубрике.  Все равно ведь,  все в увольнительной. А повара и накормят,  и  с удовольствием выслушают мою  очередную байку.  И вот - тут тебе и отдых, и теплая компания.
Хмыкнув в предвкушении, довольная планом, я ступила на каменные мостовые города, держа свой путь к «Звезде на шевроне».
Однако, забегая вперед, скажу, что зря я на все это рассчитывала. Сегодняшняя ночь,  смело могла  назваться – ночью обломов.

______________________________________
*- переделанные слова из песни: «Гимн студентов». А песню написал поэт и драматург Владлен Бахнов (1924-1994), в 1945г., будучи студентом Литературного института им.  Горького. ("Антология сатиры и юмора России ХХ века. Том 37. Владлен Бахнов" (М.: Эксмо, 2005)


Рецензии