Ази сын гориллы. 2я часть-динозавры хушангу

АЗИ сын гориллы. 2Я ЧАСТЬ-Динозавры ХУШАНГУ.

Не могу жить без приключений . О!!! Владыка.
Скажи , что я не прав.
Когда я куда то отправляюсь, ты скучаешь  без меня ,так ведь.
Да ! Мой великолепный Ази!
А чем ты меня хочешь порадовать или удивить?
                Я на недельку до второго  в комариное царство поеду в подземелье , прикажи построить зверинец в стороне от основного и очень толстыми прутьями пол не должен быть деревянным только толстое железо  толщиной в клетках  с мои 4 пальца и со рвами глубокими ,с кольями СТАЛЬНЫМИ ЗАКАЛЕННЫМИ  на дне острыми и ,чтобы деревянный мостик с поручнями из канатов  для тебя и посетителей выдерживали максимум 6 человек , а что тяжелее попытается пройти упадет на острые колья на дно ям и ямы должны быть глубиной  в 20 человек ,стоящих друг у друга на голове .Это предосторожности ,что бы звери, которых я привезу сами не смогли убежать ,даже ,если двери клеток останутся открытыми….иначе то что туда упадет, выскочит наружу и спасешься только ты( я создам для тебя 2 волшебных ожерелья  -одно ты должен носить на груди ,а второе со стороны спины …иначе если ты повернешься к зверю спиной он разорвет любые оковы и нападет на тебя), а все остальные, включая зверей в обычных клетках погибнут ,зато у тебя будет чем похвастаться перед соседями и то что я тебе привезу ,нет ни у кого…готовь всё как я тебе сказал..
АЙ мой любимый мальчик Ази -ты несравненный
 Ты достоин моей любви
Ну и самое главное,-сказал Ази сын гориллы ,ты же помнишь я тебе должен дитя гориллы -я тебе заменю на другие  сладости и они будут не такие волосатые и там будет много мяса, но помни те звери, которых я привезу мстительные и им хватит скушанного тобой одного ребенка  ими рожденного и они возненавидят тебя лютой ненавистью и это пострашнее , чем все что ты видел раньше.
Один только вопрос О правитель , а чем ты их будешь кормить?
Как я понимаю они за неделю будут съедать то , что ты всем дворцом съедаешь за год.
Ты готов к таким расходам.
А я тебя любимый Ази попрошу , когда ты ко мне своих зверей привезешь , сделать одну работу и у меня всегда будет золото ,чтобы расплатиться за любое количества скота на откорм твоих тварей.
В путь Ази !
А я начинаю отдавать распоряжения кузнецам  и строителям копать нужные ямы и строить все, что ты мне посоветовал.
Вот держит путь Ази, долго ли, коротко ли, подходит к высоченной горе…Вот тут  должно быть комариное царство …
Поищу проход в горе. Когда он нашел проход -он увидел огромную тучу огромных комаров , которые роились у выхода из пещеры ,но не могли вылететь наружу. Чьё -то мощное заклинание держало невидимую стену и не давало комариному войску покинуть голодную пещеру и напасть на внешних обитателей ущелья и всех прилегающих земель…
Вот вы то мне и нужны милашки . С этими словами он махнул рукой и все комары ростом почти с человека голодные , готовые разорвать комариной толпой любого зверя послушно выстроились  и летели вослед идущему по подземелью Ази.
  Он шел долго , темнота пещеры не мешала ему видеть все освещенным .По  нашим меркам он прошел около километра опускаясь всё ниже и ниже…
Комариное войско по мере удаления от входа в пещеру увеличивалось в количестве и растянулось десятками тысяч на всю пройденную пещеру. Наконец он подошел к глубокой расщелине и повернувшись спиной к ней прыгнул вниз солдатиком , но он не ускорялся в падении и парил и комары следовали за ним неотступно …какая же тут глубина призадумался Ази , уже  пора бы и дну появиться .но вместо дна ,он услышал как за стеной расщелины отчетливо прозвучали громкие звериные рыки ..
Вроде и стена целая и дна еще нет , а рыки есть . он коснулся стены в том месте ,где был слышен рев зверя и рука его провалилась сквозь камень.
Во папаша настарался и камень не камень и тот кто рычит, его преодолеть не может (точнее не знает ,что тут тонкая стена и за ней неизвестной глубины пропасть , а я рукой насквозь -как через воду   смог.
Когда он очутился в пещере , пройдя через стену он остался один ,так как комары не смогли за ним пролететь..
Это плохо –призадумался Ази.
Так я в разведку, а комаров попозже применим.
Он ничего не боялся , зная некоторые свои способности , но тогда всё стало бы неинтересно .ну к примеру, когда вы современный человек идет по тротуару ,а рядом проезжая часть и по ней несутся машины, вы уже старенькие и знающие ,что вам не следует пытаться пройти  по паребрику допустим 10 шагов  с уверенностью ,что вы не потеряете равновесия , так как, когда вы его потеряете ваш соскок в сторону проезжей части кончится печально или вашей смертью.
Поэтому разум и осторожность не лишни никогда .
Вот и наш Ази начал осторожно красться, играя в игру , человек и страшный дикий зверь ,притворяясь ,что он добыча ,легкая и вкусная.
Зверь как ни странно вышел из пещеры , чтобы на неизвестное существо нападать не соло ,а с помощью товарищей стаи ,на всякий случай.
Когда Ази увидел , что хищник выманивает его из пещеры он вернулся  к стене  вытянув руки вперед  раскрыл их внутри стены как бутон, как будто он гладит куст роз описывая большой круг. И тот час же стены пещеры растворились и огромное полчище огромных комаров влетело в пещеру, заполнив ее от пола до 10 метровой высоты потолка ..да ребята как вас много- миллионов 10 не меньше и это хорошо. Промолвил Ази потирая руки.
У меня такой охоты еще не было . Но прежде чем захомутать неизвестное животное надо было подумать , как его сохранить не убить ,не дать себя поранить и их будет несколько  и, чем кормить. Ну чем кормить вопрос в дороге уже решился только 1 слово и комары как по команде лягут на блюдо  и будут лапками махать зверю иди ко мне скушай меня .
Так сказал вдруг Ази , а не попробовать ли мне свои превращения в деле .Я должен превратиться в такого зверя ,чтобы те за кем я пришел при одном виде меня дали бы деру или обосрались со страху…Тут он вспомнил то, что никогда не видел, но в голове образ появился , а не с русской ли земли мой папаша оприходовал обезьянку .Вот что он увидел.
 Он стоит растопырив свои могучие лапы и у него 5 голов.
Он змей Горыныч стоит на мосту и не дает пройти богатырю купить семечки на базаре и требует оплату прохода 10 кур.
Он дышит огнем  со струей огня метров 20 и шириной 5 от каждой головы .. а хвост у него , как огромная колонна с шипами, ну оговоримся, конечно динозавров шипами не удивишь ,но у Ази ,который пока размышлял уже превратился в дракона, стоя снаружи пещеры и высота его в холке была метров 20 и он мог влезть в пещеру только ползком, а добыча его –самый большой динозавр были 9 метров высотой и малюсенькими передними лапками  ,что бы вместо зубочистки выковыривать остатки съеденной пищи .,у себя и у сородичей .
Вдруг комары ,как по команде  ,  сотворив сплошную стену по обе стороны  ,создав охват площадки в диаметре метров 100 мгновенно стеной расползлись создав арену ,в которую попались 6 динозавров .тут было 2 огромных самца, один из которых был высотой 9 метров и 4 самки (Вот вымахал ,подумал Ази ..)
Он и в пещере еле помещался и подпрыгнув мог достать потолка пещеры.
И ВОТ ТАКАЯ КАРТИНА предстала бы перед вашими глазами если бы вы там каким -то чудом бы оказались .

Все попытки динозавров пробиться через комариные стены ,кончались тем ,что они с воем отскакивали обратно в центр охваченной поляны, покусанные и начинали чесаться и тогда им было уже не до  других потребностей ,так как это были особые комары и, если один из них укусил бы цель ,все мысли цели независимо от степени ума  становились .
ХОЧУ ПОЧЕСАТЬ .
НАДО ПОЧЕСАТЬ.
ЧЕМ БЫ ПОЧЕСАТЬ.
КОГО ПОПРОСИТЬ ПОЧЕСАТЬ.
ОБО ЧТО ПОЧЕСАТЬ.
КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ .АААА
НЕ ДОСТАТЬ …АААА
 КАК ЧЕШЕТСЯ

Стадион диаметром 100 метров , огороженный живым забором ,высотой метров 15 созданный миллионами огромных комаров и в заперти в середине лужайки 6 чудесных озверевших от почесухи  динозавров чешутся друг о друга и проход к пещере свободен, там комаров нет, но там стоит огромный 20 метровый  пятиголовый монстр и только мысль о том, что в его сторону можно было бы пройти не укушенным комариками подстегнула 9 метрового динозавра –вожака стаи совершить попытку суицида…он бедняга даже не представлял ,что его ожидает ,когда его ударят хвостом  имеющимся в наличии у 20 метрового чудища-русского монстра ибн ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА.
Девятиметровый динозавр  осторожно подошел к хвосту Змея Горыныча .а тот даже  бровью не повел .
Как только динозавр увидел хвост и пригляделся , он понял делать ноги ,самое лучшее из принятых решений-  хвост у Змея Горыныча шипел пеной вырывающейся их каждого  острого зуба усеившими хвост остроконечными шипами .Пена была из серной кислоты и разъедала любую  материю, ведь Змей Горыныч был порождением вулкана и там серная кислота  был главный ингредиент опасности .

Так как мне Вас упаковать ребята…Склеить вам ласты , что ли ?
О точняк папаша с русских былин.
Мозги все набекрень…и вдруг,   первая голова  змея Горыныча произнесла русским голосом .ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ..,ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ…
Погоди, погоди колдовать  ,прикрикнула пятая голова надо глянуть успел ли владыка построить задуманное.
Эй четвертая напряги извилины . глянь  на наше царство с владыкой .
Да раз пёрнуть -сказала четвертая голова и смачно выпустила зловонный дух …динозавры зачихали..
Такой вони им еще не доводилось вдыхать , но  Змей Горыныч увидел ,что у его владыки слово не расходится с делом и огромный сложный и практически весь из металла зверинец для динозавров ,как он Ази и просил уже готов к применению .
Настоящий владыка –СКАЗАНО-СДЕЛАНО. –подумал Ази сын гориллы(может мне маму научить разговаривать ,призадумался  Змей Горыныч и попросил вторую голову произнести заклинание про щуку. И уже спустя несколько секунд Ази уже знал , что его мама уже умеет разговаривать ..Интересное получается общение со щукой –всё может .МОЛОДЦА.
Всё полетели . Первая голова   повторила заклинание  и вмиг  вся братия  динозавров оказалась распиханной по огромным клеткам.
Продолжение следует


Рецензии