о предназначении

Знаешь,Крылатый

Вот, все самые умные психологи говорят, что надо жить ради себя… Не отказывая себе в своих сокровенных желаниях и помыслах…. Тогда Ты познаешь счастье… Тогда твое предназначение, как человека будет исполнено… А кто сказал, что мое предназначение в этом? Может мое предназначение просто в том , что бы улыбнуться в нужное время тому, кто очень нуждается в улыбке… Сказать доброе слово тем, кто задыхается в темноте… Выслушать того, чье сердце кричит от боли…?  Кто сказал, что счастье мне принесет моя красота… А может мое счастье в молчании, умении выслушать, быть той подпоркой-костылем, которая поможет им устоять в этой жизни? Может мое счастье и мое предназначение, в тех фрагментах памяти, запечатлевшие людей, которые сквозь время вспоминают мое внимание и теплоту в те моменты, когда им казалось, что они не выкарабкаются….


Рецензии