Его стихи - Души свобода!

Читатель! Кто же в свете дней -
Палач, судья, доброжелатель?
Насколько сам ты свЕдущь в ней,
В Поэзии? Иль дознаватель

Глубин израненной души?
Великих дум в порУ метаний...
Порой поэт, дитя в глуши,
Ответы ищет! Испытаний

Ему ниспослано сполна!
В быту непризнаности Гений!
А ты, Читатель, иногда
Бываешь слеп и цепь сомнений

Несёшь, как догму, невпопад,
Вменив вину! Слова на взлёте!
Поэт, хотя, тебе так рад,
Твоё внимание в почёте!

Слагает он стихи тебе,
Стараясь пОнятым быть всуе!
Но путь, проложенный к звезде,
Тернист...преградами обуян!

Чем быть судьёй, ты помоги
Ему в ниспосланном знаменье!
Слова твои, порой, строги...
Поэта вводят в исступленье,

Где он пытается понять,
Огрехи в чём его творений?
Желая повернуть жизнь вспять,
Нащупав суть поползновений...

И гордым Фениксом воспрять,
Явив талант всему народу!
Тебе, Читателю, принять -
Его стихи - Души Свобода!


17 июня 2023 г.

г. Новосиб


Рецензии
Ирочка, браво! Как же тонко ты описала душу поэта, его сомнения, его творчество. Да иногда нам поэтам тяжело бывает с рифмой, сидишь и думаешь, как бы написать так, а как вот по-другому, чтобы было красиво… но твои стихи льются, как песня! Легко читаются, мне кажется вдохновение тебя так посещает, что ты пишешь, как на одном дыхании, без перерыва и остановок и получается вот такой шедевр!

Спасибо тебе огромное! Твои стихи, всегда в моем сердце ❤❤
Обнимаю всей душой❤❤ Будь счастлива 💜💜

Ал Стэн   17.06.2023 23:33     Заявить о нарушении
Здравствуй, моя милая Девочка! Я рада твоему визиту и таким теплым и ласкающим словам! Спасибо, Родная, за твоё внимание, дружбу и неравнодушие!!!! Ооооочень тебе благодарна! Живи сто лет и радуй дорогих сердцу людей своей искренностью, чистотой, талантом и красотой! Всё в тебе гармонично и прекрасно! Я очень рада, что мои мысли порадовали тебя...Ты права, Родная, насчет вдохновения, чему я до сих пор не найду объяснений...Слова именно льются...вот и сегодня, подняла Муза с постели в 6 утра и нашептала мне стих...назвала его "Я не скажу тебе - Люблю..."
Что это было, я так и не поняла, но твёрдо знаю, что это не моя история...откуда взялись слова, не понятно...встала, включила комп и напечатала... Я очень этому рада, потому что стихи помогают мне выжить в этой непростой ситуации...я отвлекаюсь...всё у меня прекрасно!!!!
Всех благ тебе, прекрасного настроения и высокого полёта вдохновения...скоро пойду в отпуск, так что будет время почитать твои творения))))) Люблю тебяяяяя!!!!

Ирина Чегодарь   18.06.2023 04:44   Заявить о нарушении