Мурзик и первоклашка

Эту давнюю историю любят все родные и друзья. Пролетели годы, многое случилось в моей судьбе. Несмотря на поток незабываемых событий, с теплотой вспоминаю школьные годы. С огромным букетом белых хризантем, рядом с мамой, я бодро шагала в школу. Я — первоклассница! Торжественная линейка, море цветов, первая учительница, первый урок, новые знакомства – это было самое счастливое, самое беззаботное, самое лучшее время.
               
Наступили школьные будни. После школьных уроков, я спешила домой. Возвращению первоклассницы, всегда радовался котёнок по имени Мурзик. Чёрно-белый котёнок был любимцем в нашей семье.
Умный, весёлый, озорной и неуклюжий котёнок Мурзик следовал за мной повсюду. Он был пушистый и ласковый, громко мурлыкал, музыкально мяукал. Пушистому комочку прощали шалости и баловали всякими кошачьими вкусностями. Он легко поддавался дрессировке, демонстрировал смекалку и ловкость. Мурзик умел высоко подпрыгивать вверх, выполнять простые команды, за что всегда получал в награду заслуженный кусочек колбасы.
Так проходили дни, в ожидании мамы и папы с работы. С наступлением вечера дом оживал.
Котёнок по имени Мурзик всегда был в центре внимания. Мама спрашивала:
«Шалили?».
- Немножечко! – отвечала я.

В один из будничных дней, я учила уроки вместе с котом. Он внимательно выслушал стихотворение Тютчева, а затем стал наблюдать, как я заправляю ручку жидкими чернилами. Взрослые и дети в семидесятых годах пользовались чернилами и специальными ручками, заправленными жидкими чернилами. Я налила в чернильницу чернила, заправила ручку. После этой процедуры, перо стало противно скрипеть при выполнении домашнего задания по русскому языку. Мурзик стал наблюдать за движением руки и ручки. Присел, прицелился, как делают хищники во время охоты, и прыгнул на стол. Последствия оказались печальными. Чернильница перевернулась, а котёнок и его хозяйка перепачкались чернилами. В тетради остался след от кошачьей лапы, домашнее задание было безнадёжно испорчено. Скрыть следы неудачного прыжка к приходу родителей, не удалось. Мы весело смеялись, отмывая котёнка от чернил. Наш маленький питомец оправдал своё прозвище – Мурзик. Ведь его окрас стал чёрно-бело-чернильным.


Рецензии