Белый голубь

Утром на мой балкон прилетел белый голубь. Белый-белый, как счастье! С розовыми лапками. Сидел долго, минут десять, а может и пятнадцать... Крутил головкой, с любопытством заглядывая в квартиру. Потом почесал клювом под крылом, распрямив своё ангельское крыло, которое тут же порозовело от лучей восходящего солнца.
Я как сидела напротив балкона с чашечкой кофе, так и сижу, смотрю на него — не улетает. Потоптался немного и - сидит, смотрит на меня.
Думаю, может голодный? Хотя видно же, что ручной... Но - пошла на кухню, раскрошила булочку. Выхожу осторожно, протягиваю руку с булкой.
Развернулся ко мне спиной, неспешно так взял старт и полетел!
...К добру!?
Кто из вас ко мне прилетал в образе голубя, признавайтесь!)))
С добрым утром, друзья! и всем - волшебных выходных дней!


Рецензии