Тайна неземного существа

Загадка в ней – духовное начало,
Где тайна неземного существа.
Она – итог творения, и стала
Сосудом зарожденья естества.

Явился миру новый человечек,
Она его питает молоком.
Не только тело, но и душу лечит,
Через неё – еда, забота, дом.

Но трудно ей такой быть без опоры,
Не сможет по природе дать плода,
Когда её задумчивые взоры
Не обращались к мужу никогда.

Нет дома своего, деревьев, сына,
Нет нужной вдохновляющей среды,
Когда нет рядом верного мужчины,
Где скрыться ей от бедствий и нужды?

Не каждой в жизни выпадает счастье,
Стать матерью, любимою женой…
И потому ценю Творца участие,
Когда Он так был милостив со мной.

Меня наполнил тайною Загадки,
Открыл мне мир духовной красоты.
Общенье наше искренне и сладко,
Ведь я в молитве к Господу на «Ты».

Проходят годы, отбирая мужа,
И вырастают наши сыновья.
Но, кроме Бога, кто ещё так нужен,
И кто другой так бережёт меня?


Рецензии