Ты сможешь. Глава 20
Нежный поцелуй разбудил меня, я открыла глаза, мы уже прилетели, в иллюминатор я увидела, что наш автолет уже стоял у небольшого аэропорта, где я смогла прочитать: «Вулканический рай» Вдалеке виднелись горы различной высоты, у подножья гор поднимались клубы белого пара. На фоне зеленого массива отчетливо видны очертания белых остроконечных крыш. Из рекламы я помню, что говорилось о домиках, где живут туристы. «Велс, я надеюсь, что мы здесь будем счастливы» подумала я.
— Не сомневайся, я приложу к этому все усилия. — его лицо излучало счастье.
Он поцеловал макушку и встал с сидения, потом подал мне руку. Тяжело вздохнула, я встала:
— Магри забрать надо.
— Не переживай, она нас уже ждет в здании автопорта, я видел, как её перевезли туда.
Мы вышли с автолета и на местном транспорте нас довезли до помещения. Там мы забрали Магри и вещи, Велсу дали ключи от автомобиля. Машину не пришлось искать, стояла возле выхода из автопорта.
Меня поразило такое количество красок, буйство цветов, Велс специально ехал медленно, и я могла рассмотреть все, что встречалось на нашем пути.
Пришлось остановить машину у моста с кипящей рекой.
— Тут наверно и рыбы нет, при такой температуре вся рыба сварится.
Он ничего не отвечал, а только смеялся, я умудрилась спуститься к реке. Но когда увидела живую рыбу, я прыгала как маленькая девочка от счастья.
— Ты видел! Она живая плавает! Надо же! — восхищалась я открытием, что на этой планете в горячей воде живут рыбы.
— Любимая, поехали, нас ждут, — крикнул он и мне пришлось подниматься от реки.
Потом я захотела посмотреть поближе белый камень, но Велс останавливаться не стал, пообещал, что мы сможем подняться в горы и не только полюбоваться, но потрогать и если я захочу полизать его.
— Велс, придумаешь же ты.
Мы наконец-то подъехали до нашего домика, он утопал в цветах, тропинка к дверям выложена камнем. Возле калитки к дому стояла женщина в бело-зеленой униформе, напоминала наших стюардесс. Она увидела нас, улыбнулась и сказала:
— Добро пожаловать в уютный «Вулкановый рай» — уголок влюбленных, хочется пожелать вам, чтобы пребывание запомнилось и вы вернулись к нам ещё.
— Мне уже все нравится, я с радостью соглашусь, если муж предложит.
Велс молчал, он взял протянутые на ладони ключи и поблагодарил, мы пошли в дом со скрипучей дверью. Магри шла, обнюхивая все вокруг, я же восхищалась и ахала, и охала. Муж занес вещи, и мы остались одни, я же хотела рассмотреть весь дом. Он пошел со мной рассматривать комнаты, но оказалось, в этом здании есть выход на задний двор, где был бассейн и от него поднимался пар.
— Велс и там можно купаться?
— Конечно.
— А мы с Асурой купальник купили, я же могу в нём?
Велс подошел ко мне и обнял меня, наклонился и сказал на ушко:
— Я разрешаю тебе даже без купальника тут купаться, — потом поцеловал мочку уха и слегка укусил.
По моему телу пробежала дрожь и я прильнула к нему. Я понимала, что скучала о его ласках и перемена обстановки только обострили наше желание. Он взял меня за руку и потянул к ступенькам на второй этаж, предчувствие ласк, моё тело перестало подчиняться разуму и следовало за мужем, как покорная овечка за пастухом.
Темные шторы закрывали окна, и горел слабый ночник, комната наполнена приятным ароматом цветов. Магри осталась внизу грызть сахарную косточку, Велс закрыл дверь. В предвкушении страстных минут я смотрела на мужа и видела, как он сдерживает себя от быстрых действий, успокаивал себя, что мы на две недели созданы друг для друга, и только.
— Любимая, как я долго этого ждал, иди ко мне, я постараюсь быть самым нежным и внимательным.— его охрипший баритон стал еще привлекательней.
— Куда уж внимательней, — я медленно подходила к нему. — Ты меня и так сделал самой счастливой женщиной на всем свете и это правда.
— Ну, иди уже, не томи.
Я подошла и очутилась в горячих объятиях, теплые руки старались расстегнуть моё платье и не оторвать ни единой пуговицы. Я справилась с его рубашкой куда быстрее, его губы осыпали меня поцелуями и я таяла от прикосновений, на какое-то мгновение наши губы встретились, я прижалась в порыве к его телу, и жаркая волна накатилась на нас с ног до головы, и я успела схватиться за его шею, чтобы не упасть. Он подхватил меня на руки и очнулась я уже в кровати, он лежал рядом, я в ночной рубашке и мокрая тряпка на голове.
— Любимый, я опять все испортила?
— Нет, солнышко моё, все замечательно, близость у нас будет, как ты отдохнешь, ты опять наградила нас новым даром, но вот каким еще стоит разобраться. — он улыбнулся. — Я читал, что только до первой совместной ночи может невеста раскрывать дары, а потом уже все. Для меня самого это было неожиданно.
Я уткнулась в его грудь, она странно пахла, я лизнула его.
— Ты странно пахнешь и вкус тела солено-горький.
— Я в бассейн ходил, пока ты спала, — он поцеловал меня. — Надеюсь, ты пойдешь сейчас со мной поплавать. Мне рассказывали, в этих водах тело молодеет.
— Я что совсем ребенком стану?
— Думаю, не станешь, а вот кожа станет мягче и нежнее, хотя мне и так все нравиться.
Стоял выбор идти нагишом или надеть купальник, разум и природная стеснительность взяла верх. Я погрузилась в теплую воду, тело покалывало, как на массаже множеством тоненьких иголочек, расслабилась и получала удовольствие. Велс сделал себе коктейль, сел в высокое кресло и наблюдал за мной. Я закрыла глаза и лежала как на водяном матрасе, вода меня держала, и я наслаждалась невесомостью.
— Ева завтра в горы пойдем?
— Да, муж только можно, я надену брюки любые, какие дашь, в платье туда я не полезу.
Велс рассмеялся, потом он сделал несколько глотков и сказал:
— В моём чемодане ты найдешь, то что тебе подойдет, — он опять сделал несколько глотков.
Я открыла глаза и посмотрела на мужа, сама мысль «он муж», меня радовала. Ещё понежилась в воде и пошла в душ. Когда я вышла из душа, на столе Велс накрыл ужин, я не слышала, как в доме открывалась входная дверь. Видя моё удивленное лицо, он показал на телепорт.
— Вот заказал, и переслали, ходить не надо, на доставке по всей местности экономят.
— А оно съедобное? У вас через телепорт только предметы переносятся или люди тоже могут?
— Нет, только предметы и только в зоне отдыха. — уверенно ответил он.
— Мы все время будем находиться в этом доме или у нас большая программа, просмотр достопримечательностей и всей местности?
— Тебе не нравится моё общество? — удивился Велс.
— Нет, любимый, я тобой могу наслаждаться и днем, и ночью и можно без хлеба. Только я сюда, может, больше никогда не приеду, а так хочется посмотреть все.
— Милая, а что это у тебя такие невеселые мысли? Наша жизнь только началась, думаю прожить с тобой так долго, насколько это вообще возможно, — он выдвинул стул у стола, приглашая ужинать.— Солнышко, все достопримечательности завтра, а сегодня только ты и я.
Уснули мы под утро, но сон мой был тревожный, а перед тем как проснуться я закричала: «Велс!» Муж разбудил меня прижимая к себе и успокаивал, целуя меня.
— Солнышко, что-то страшное приснилось?
Я плакала и смотрела на него, разглядывала плечо, потом поцеловала и прижалась к нему, все ещё всхлипывала.
— Мне приснилось, тебя убить хотели и стрела в плечо попало, ты упал, текла кровь. Ужас просто, ты сознание потерял.
— С тобой ничего не произошло?
Я не отвечала, размышляла, почему я себя видела в джинсах, откуда им тут взяться?
— Велс, а расследование идет по делу покушения на тебя и убийство наставника?
— Я узнавал, свидетелей нет, убийца мертв, сказали, если будут какие-нибудь улики, сообщат.
Работают охранники порядка, как и наша полиция, это проклятие на такие органы управления. Я встала, подошла к окну и выглянула на улицу, там вовсю пели птицы, солнце уже разрезало клубы пара и лучиками касалось крыш домиков видневшихся в листве деревьев.
Потом я полезла в чемодан мужа, ведь по словам Велса там лежало то, в чем я смогу пойти в горы. Открыла и ахнула, там лежали мои джинсовые брюки, в следующий момент я расстроилась, а вдруг я в них не влезу. Стала примерять, влезла и успокоилась, подошла к кровати, поправляла футболку и наклонилась поцеловать в благодарность мужу. Он улыбался.
— Я рад, что нашёл, то чем мог порадовать тебя. Но это только для гор, в городе они в запрете.
— Да понимаю я, не переживай.
Внизу залаяла Магри, и я вздрогнула, но взяла себя в руки и пошла вниз, Велс шел следом, застегивая рубашку. На последней ступеньке я задержалась, пытаясь, понять на кого, так лает собака.
— Милая у тебя такая сексуальная попка в этих брюках, хорошо, что мы будем одни.
— Тихо. — я приложила палец ко рту. — Она лает в гостиной.
Велс остановил меня и прошел вперед, показывая, чтобы я оставалась на месте. Открыл дверь резким рывком, и я увидела с места, что Магри лает на телепорт, который гудел и произносил слабый звон. Велс открыл дверцу и достал наш завтрак, также там был маршрутный лист нашего путешествия в горы.
«Дежавю, именно эту карту мы разглядывали во сне на горе», — мелькнуло у меня в голове, но я старалась отогнать эти мысли.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №223061700557