Ты сможешь. Глава 20
Нежный поцелуй в губы разбудил меня. Я открыла глаза. За иллюминатором простирался вид небольшого аэропорта с табличкой: «Вулканический Рай». Вдалеке высились горы причудливой формы, а у их подножия клубился и стелился по земле белый пар. На фоне величественного фиолетово-зеленого массива четко вырисовывались остроконечные белые крыши. Из рекламы я помнила, что это домики для туристов. «Велс, надеюсь, мы будем здесь счастливы», — пронеслось в голове.
— Не сомневайся, я приложу к этому все усилия, — его лицо озарила такая радостная улыбка, что стало тепло на душе. Он поцеловал меня в макушку и поднялся, чтобы помочь мне выйти.
Я тяжело вздохнула, еще не до конца проснувшись:
— Магри не забудем?
— Не волнуйся, ее уже доставили в здание. Я видел.
Мы вышли из автолета, ослепленные ярким солнцем, и на небольшом электрокаре нас довезли до терминала. Забрав собаку и вещи, мы получили от администратора ключи от машины. Ярко-красный автомобиль уже ждал нас у выхода.
Дорога до отеля была сплошным волшебством. Меня поразило буйство красок: невиданные цветы, ярко-оранжевые листья на деревьях. Велс намеренно ехал медленно, чтобы я могла рассмотреть все вокруг.
Внезапно он остановил машину у моста, перекинутого через реку, вода в которой буквально кипела и бурлила.
— Здесь, наверное, и рыбы нет, — высказала я предположение. — При такой температуре она бы просто сварилась.
Велс ничего не ответил, лишь весело рассмеялся. Я на свой страх и риск спустилась к самой воде и остолбенела: в кипятке спокойно плавала крупная, с радужной чешуей рыба! Я запрыгала от восторга, как ребенок:
— Ты видел? Она живая! Невероятно!
— Любимая, поехали, нас ждут, — окликнул он меня, и пришлось с сожалением возвращаться к машине.
По пути мне захотелось рассмотреть поближе белый камень, которым были сложены горы, но Велс останавливаться не стал, пообещав, что мы поднимемся в горы и я смогу не только потрогать, но и даже лизнуть его, если захочу.
— Велс, ну ты выдумщик! — рассмеялась я.
Наконец мы подъехали к нашему домику. Он буквально утопал в зелени и цветах, а тропинка к двери была выложена гладким речным камнем. У калитки нас ждала женщина в бело-зеленой униформе, напоминающей костюм стюардессы. Увидев нас, она радушно улыбнулась:
— Добро пожаловать в «Вулкановый райский уголок»! Желаю, чтобы ваше пребывание запомнилось надолго и вы вернулись к нам снова.
— Мне уже все безумно нравится! Я с радостью соглашусь, если муж предложит, — воскликнула я.
Велс молча взял ключи, поблагодарил, и мы вошли в дом. Дверь со скрипом отворилась, впуская нас внутрь. Магри сразу же принялась деловито обнюхивать каждый угол, а я не могла сдержать восхищенных возгласов. Велс, занеся вещи, пошел со мной осматривать владения. Оказалось, из гостиной был выход на задний двор, где нас ждал настоящий сюрприз — бассейн с водой, от которой поднимался густой пар.
— Велс, и здесь можно купаться?
— Конечно.
— А я купила с Асурой купальник! Можно в нем?
Велс подошел ко мне, обнял и, наклонившись, прошептал на ухо:
— Я разрешаю тебе купаться здесь даже без купальника, — его губы коснулись мочки моего уха.
По телу пробежала приятная дрожь, и я прильнула к нему всем телом. Я понимала, что соскучилась по его ласкам, а новая обстановка только обострила желание. Он без лишних слов повел меня по лестнице на второй этаж. Предвкушение заставляло сердце биться чаще, и мое тело, повинуясь инстинктам, послушно следовало за ним.
В спальне были задернуты шторы, горел приглушенный ночник, а воздух был наполнен сладостным ароматом тропических цветов. Магри осталась внизу грызть кость. Велс закрыл дверь. Я смотрела на него, видя, как он сдерживает порыв, давая мне время освоиться.
— Любимая, как я ждал этого момента. Иди ко мне, я буду нежным, — его голос охрип от страсти, что делало его еще привлекательнее.
— Ты и так самый внимательный, — я медленно приближалась к нему. — Ты уже сделал меня самой счастливой женщиной на свете.
— Не томи же, — выдохнул он.
Я подошла вплотную и оказалась в его крепких, горячих объятиях. Его пальцы ловко, но без спешки принялись расстегивать пуговицы моего платья. Я справилась с его рубашкой куда быстрее. Его губы осыпали меня поцелуями, от которых я буквально таяла. В какой-то момент наши губы встретились в страстном поцелуе, я прижалась к нему, и знакомая огненная волна накатила с головы до ног. Я инстинктивно вцепилась ему в шею, чтобы не упасть. Он подхватил меня на руки... а очнулась я уже в кровати, одна, в ночной рубашке, с прохладной тряпкой на лбу.
— Любимый, я опять все испортила? — робко спросила я.
— Нет, солнышко, все прекрасно. Близость у нас будет, когда ты отдохнешь. Ты снова одарила нас новым даром, но какой — еще предстоит разобраться, — он улыбнулся. — Я читал, что невеста может раскрывать дары только до первой брачной ночи, а потом — нет. Для меня это стало неожиданностью.
Я уткнулась носом в его грудь. Кожа пахла странно — терпко-минеральным запахом, а на вкус была солено-горькой.
— Ты странно пахнешь.
— Я ходил в бассейн, пока ты спала, — он поцеловал меня в лоб. — Говорят, эти воды омолаживают. Надеюсь, ты составишь мне компанию?
— Я что, снова ребенком стану?
— Вряд ли, а вот кожа станет мягче. Хотя мне и так все в тебе нравится.
Внутри завязалась борьба между стеснением и желанием. Стеснение победило. Я погрузилась в невероятно теплую воду. Тело приятно покалывало, словно тысячи крошечных иголочек делали массаж. Я расслабилась и наслаждалась состоянием невесомости. Велс приготовил себе коктейль, устроился в шезлонге и наблюдал за мной. Я закрыла глаза, покачиваясь на воде, как на перине.
— Ева, завтра пойдем в горы?
— Обязательно! Только дашь мне какие-нибудь брюки? В платье я туда не полезу.
Велс рассмеялся, отхлебнул из бокала и сказал:
— В моем чемодане найдешь то, что тебе подойдет, — он снова сделал глоток.
Я открыла глаза и посмотрела на мужа. Сама мысль: «Он мой муж» — наполняла сердце радостью. Еще немного побаловавшись в воде, я отправилась в душ. Выйдя оттуда, я обнаружила, что в гостиной накрыт стол. Я не слышала, чтобы открывалась дверь. Увидев мое удивление, Велс указал на небольшую панель в стене.
— Телепорт. Удобно, правда?
— Вот, заказал ужин. Доставка работает по всей территории курорта, не надо никуда ходить.
— А это... съедобно? — осторожно поинтересовалась я, глядя на идеально расставленные блюда. — И через телепорт передают только предметы? Люди могут?
— Нет, только неодушевленные предметы, да и то в пределах курортной зоны, — уверенно пояснил он.
— А мы все две недели будем сидеть в этом доме? Или у нас есть программа — осмотр достопримечательностей? — спросила я, окидывая взглядом уютную гостиную.
— Тебе что, не нравится мое общество? — притворно обиделся Велс.
— Нет, любимый! Тобой я могу наслаждаться и днем и ночью, хоть вместо хлеба. Но я ведь, может, больше сюда никогда не попаду, а так хочется все увидеть!
— Милая, откуда у тебя такие грустные мысли? Наша жизнь только началась. Я надеюсь прожить с тобой очень долгую жизнь, — он мягко сказал, выдвигая для меня стул. — Все достопримечательности — завтра. А сегодня — только ты и я.
Мы уснули под утро. Сон мой был тревожным, а перед самым пробуждением я закричала: «Велс!» Муж разбудил меня, крепко прижимая к себе и тихо успокаивая.
— Солнышко, кошмар приснился? — ласково спросил он.
Я всхлипывала, разглядывая его плечо, будто ища на нем рану, потом поцеловала его и снова прижалась, не в силах унять дрожь.
— Мне приснилось, что в тебя стреляли... Стрела попала в плечо, ты упал... было много крови... Это был ужас...
— А с тобой? С тобой все было в порядке? — тревожно переспросил он.
Я не ответила, пытаясь осмыслить странную деталь: во сне я была в джинсах. Откуда им здесь взяться?
— Велс, а расследование покушения на тебя и убийства Николауса... оно продолжается?
— Я узнавал. Свидетелей нет, убийца мертв. Сказали — сообщат, если появятся новые улики.
«Работают они так же, как и наша полиция», — с горечью подумала я. Я встала, подошла к окну и выглянула наружу. На улице пели незнакомые птицы, солнце уже пробивалось сквозь утренний пар и золотистыми лучами касалось крыш домиков, видневшихся сквозь листву.
Потом я решила проверить чемодан мужа — ведь он сказал, что там есть что-то для похода в горы. Я открыла его и аж ахнула: внутри лежали мои самые обычные джинсы! Но радость тут же сменилась тревогой: а вдруг я в них не влезу? Поскорее надела их — брюки сидели идеально. Я подошла к кровати, поправляя футболку, и наклонилась, чтобы поцеловать мужа в благодарность. Он улыбался.
— Я рад, что смог тебя порадовать. Но запомни — носить их можно только здесь, в горах. В городе они под запретом.
— Понимаю, не переживай.
Вдруг внизу громко залаяла Магри. Я вздрогнула, но взяла себя в руки и пошла вниз. Велс шел за мной, на ходу застегивая рубашку. На последней ступеньке я замерла, пытаясь понять, на кого это лает собака.
— Милая, у тебя такая сексуальная попка в этих джинсах... Хорошо, что сегодня мы будем одни, — шепнул он мне на ухо.
— Тссс! — я приложила палец к губам. — Она лает прямо в гостиной!
Велс решительно шагнул вперед, жестом веля мне остаться на месте. Он резко распахнул дверь, и я увидела, что Магри, ощетинившись, лает на телепорт, который глухо гудел и издавал слабый вибрирующий звон. Велс открыл дверцу аппарата и достал оттуда наш завтрак, а вместе с ним — свернутый в трубку маршрутный лист на сегодня.
«Дежавю... Эту карту я уже видела во сне, на той горе...» — леденящая душу мысль пронзила меня, но я изо всех сил постаралась отогнать ее прочь.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №223061700557