Кто-то чего-то обязательно не знает. Пролог

Как просто было бы жить, если бы не существовало тайн. Можно было бы планировать жизнь, легко и осознано двигаться вперед, не опасаясь подводных камней, обходя мели и рифы. Не встречаясь с людьми, которые могут причинить боль обмануть или с теми, кто не ответит на ваши чувства. Артем и Арина – кто-то любил, кто-то позволил себя любить. Но кто-то чего точно не знал, и это незнание давало ложное представление о реальности, искажало восприятие. И закономерно привело к разочарованию.



Пролог

Полумрак прохладной спальни, женщина прильнула к телу молодого мужчины.
- Ты замечательный любовник, - прошептала женщина.
- Да, что ты говоришь? – спокойно и четко спросил он любовницу.
Женщина невольно вздрогнула от неподходящей к моменту интонации.
- Правду, - опять шепотом сказала женщина.
- Ольга, не шепчи, я не люблю шепот, я его не слышу, тихий шепот бесит меня, нас никто не подслушивает, абсолютный покой, нам никто не помешает, кричи во весь голос, - сказал Артем и поцеловал женщину, доверчиво заглянувшую в глаза.
Ольга устала, но Артем настойчиво и ласково добивался продолжения сексуальной игры. 
- Мне сложно второй раз, - призналась Оля, она почему-то испугалась, стушевалась, его сила и спокойствие накрывали и подавляли.
Ей показалось, он просто изнасилует ее и заставит спокойным голосом рассказать, как все замечательно произошло и как она счастлива и удовлетворена.
- От тебя ничего и не требуется, просто расслабься, - попросил он женщину.
- Сейчас, я передохну несколько минут, - пытаясь не понизить голос, ответила она, стараясь не сорваться на шепот.
- Ты испугалась, глупая? - спросил Артем любовницу, заметив ее испуг и желание угодить.
- Наверно, что-то подумала, так какая-то мысль не по теме отвлекла, - уклончиво ответила она.
- Отдыхай, - отступил мужчина, легко поднялся и исчез за дверью.
Оставшись одна, Ольга легла лицом вниз и попыталась задремать, решив, любовник принял ее отказ.
Артем и не думал отказываться от продолжения сексуальных игр, а тем более принимать отказ любовницы всерьез, времена, когда мужчина тушевался или волновался в подобной ситуации, давно прошли. Он вернулся в спальню минут через пятнадцать с двумя чашками кофе и шоколадом.
Ольга не стала претворяться спящей, села на постель, прислонясь спиной к мягкой спинке кровати, Артем подал ей чашку, уселся в удобное кресло, и смотрел, как Ольга пьет кофе….
Впереди два выходных по заведенным Артемом правилам, он встречал Ольгу в пятницу после работы и в понедельник отвозил на работу. На неделе они перезванивались, но никогда не встречались.

***
Ольга ни минуты не сомневалась – любовник не любил ее, даже слово любовник не подходило оно являлось однокоренным со словом любовь. Но при попытке заменить его другим словом, она превращалась в женщину, которую использует мужчина, при этом платит не так уж и много. Оборвать отношения у нее не хватало сил.
Оля попыталась преломить ситуацию, но натолкнулась на глухую стену. Гладко отштукатуренную, без единого изъяна или впадинки, зацепиться оказалось не за что.
К моменту, когда Ольга решилась поговорить, они встречались чуть больше четырех месяцев, и ей показалось, самое время узнать друг о друге больше.
 - Может, зайдешь в гости, я тебя с родителями познакомлю, - предложила она молодому человеку.
- Оля, у меня правило - я к тебе в семью не лезу, и ты к моей не приближайся, в этом нет необходимости, живем как большинство людей, я перед тобой живи радуйся, - отказал ей любовник и текст прозвучал нарочито холодно.
При повторной попытке проломить оборону, теперь она задалась вопросом перспективы он спокойным голосом ответил.
- Не стоит, задавать мне вопросов о перспективе, я не стану отвечать на них, я с тобой - значит все нормально, и признаний в любви не проси, я не умею их произносить и, если откровенно, не хочу, и ещё… или по моим правилам или ты свободна.
Получив такой ответ, Ольга проревела всю ночь, пришла на работу с опухшим от слез лицом. Решив, что все кончено, всплакнула еще в курилке, куда вышла со своей подругой улучив несколько минут на работе.
- Артем меня не любит, и жениться не собирается,- поведала она подруге.
- Взял вот так просто и сказал? – не очень огорчившись, уточнила подруга.
- Ну не так, начал правила своей жизни описывать, но смысл, примерно такой, - ответила Оля, вытирая слезы, свалив в одну кучу, обе попытки как-то прояснить, на каком свете она находится.
- Он что больной, какие правила? Бросай его к чертовой матери, пока не поздно, - посоветовала подруга.
- Все сложно он же не плохой мужик, но нетерпимый какой-то и дикий, холодный, прячется, - дала характеристику любовнику Ольга.
- Ничего не выйдет из ваших отношений, попомни мои слова. Богатый, зарвавшийся жлоб, он и не любил видно никого и никогда, а раз знакомиться с семьей отказывается, у него или жена и трое детей или бандюк клейма негде ставит, - вынесла вердикт подруга.
В пятницу Артем приехал как всегда, и Ольга отправились к нему домой, и больше не возвращалась к выяснению отношений. Вот сейчас отдавалась ему второй раз за вечер без ожидаемого удовольствия, женщина подумала воспользоваться открытой дверью на свободу, физически ощущая сквозняк и холод….

Продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/18/1253


Рецензии
А что такое СЛР? Непонятно.

Лев Зрителев   11.10.2023 14:49     Заявить о нарушении
Современный любовный роман. Так придумали, не я, но пользуюсь)

Идагалатея   11.10.2023 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.