Кого судить за рыбу? Путина или воров в органах вл

А кто экоэкспертизу из ФЗ выбросил по заказу ворья, вопреки Конституции РФ.
Трагедия Дона по факту стройки Багаевского гидроузла есть гибель России

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
 « 19 » мая 20 23 г. № А26-02-31499592-КОЛ2
ЛАГУТОВУ В.В.

Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации 27.03.2023 г. в письменной форме и зарегистрированное 27.03.2023 г. за № 314995, по поручению рассмотрено.
В обращении Вы указываете «...получен ответ...С ответом избиратели не согласны...».
Относительно рассмотрения Вашего обращения от 08.02.2023 г. № 152876 сообщаем, что в целях его рассмотрения в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации были запрошены необходимые документы и материалы. На основании полученных документов и материалов Вам был направлен ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Указанным ответом, направленным в Ваш адрес в установленный законом срок, Ваши права не нарушены, на Вас незаконно не возложена какая-либо обязанность и не созданы препятствия к реализации Ваших прав и свобод.

Сообщаем, что в случае несогласия с полученным ответом на обращение, Вы вправе обжаловать его, а так же вправе обжаловать действие (бездействие), связанные с рассмотрением Вашего обращения в судебном порядке в соответствии со статьей 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Одновременно полагаем необходимым разъяснить, что Президент Российской Федерации, являясь главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Для случаев, когда этот порядок не детализирован, а также в отношении полномочий, не перечисленных в статьях 83-89 Конституции Российской Федерации, их общие рамки определяются принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации) и требованием статьи 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которому указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции и законам Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 июля 1995 года№ 10-П).

Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даёт ему право на вмешательство в деятельность органов государственной власти.
Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации.
Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы или организации, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к их компетенции. Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Вместе с тем в целях всестороннего и объективного рассмотрения Вашего обращения в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации были повторно запрошены необходимые документы и материалы.
На основании полученной информации сообщаем следующее:
«...В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства на предмет ее соответствия экологическим требованиям предусмотрено проведение следующих экспертиз:
государственная экологическая экспертиза (далее - ГЭЭ);
государственная экспертиза проектной документации, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - градостроительная экспертиза).
Исчерпывающий перечень объектов, подлежащих ГЭЭ федерального и регионального уровней, определен статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Закон № 174-ФЗ).
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и проведению ГЭЭ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, федерального уровня, является Росприроднадзор.
Ранее, Росприроднадзором рассматривалось обращение АО «Акватик» (письмо от 06.04.2018 № ДБ-180406/10) с просьбой организовать и провести ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон». По результатам анализа представленной указанным письмом проектной документации Росприроднадзором установлено следующее:
проектными   решениями   не   планируется   проектирование   объектов, . используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I-IV классов опасности;
проектными решениями не планируется строительство искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;
особо охраняемые природные территории федерального, регионального и местного значения в границах проектируемых объектов отсутствуют.
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 174-ФЗ, основания для проведения ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» отсутствуют.
Оценка соответствия проектной документации, не являющейся объектом ГЭЭ, требованиям в области охраны окружающей среды проводится в рамках градостроительной экспертизы.
При этом, в целях принятия решения о возможности или невозможности осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также разработки мероприятий по минимизации воздействия такой деятельности на окружающую среду Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, предусмотрено обязательное проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее — ОВОС).

В состав проектной документации объектов капитального строительства в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, включается раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», который должен содержать, в том числе, результаты оценки воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду и перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства.

Требования к материалам оценки воздействия на окружающую среду утверждены приказом Минприроды России от 01.12.2020 № 999.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства на предмет ее соответствия экологическим требованиям предусмотрено проведение следующих экспертиз:
государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ);
государственная экспертиза проектной документации, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - градостроительная экспертиза).
Исчерпывающий перечень объектов, подлежащих ГЭЭ федерального и регионального уровней, определен статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Закон № 174-ФЗ).
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и проведению ГЭЭ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, федерального уровня, является Росприроднадзор.
Ранее, в Росприроднадзор поступило обращение АО «Акватик» (письмо от 06.04.2018 № ДБ-180406/10) с просьбой организовать и провести ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон».
По результатам анализа указанной проектной документации Росприроднадзором установлено следующее:
проектными решениями не планируется проектирование объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I-IV классов опасности;
проектными решениями не планируется строительство искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;
особо охраняемые природные Территории федерального, регионального и местного значения в границах проектируемых объектов отсутствуют.
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 174-ФЗ, основания для проведения ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» отсутствуют.
Оценка соответствия проектной документации, не являющейся объектом ГЭЭ, требованиям в области охраны окружающей среды проводится в рамках градостроительной экспертизы.
При этом, в целях принятия решения о возможности или невозможности осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также разработки мероприятий по минимизации воздействия такой деятельности на окружающую среду Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, предусмотрено обязательное проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее — ОВОС).

В состав проектной документации объектов капитального строительства в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, включается раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», который должен содержать, в том числе, результаты оценки воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду и перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства.
Требования к материалам оценки воздействия на окружающую среду утверждены приказом Минприроды России от 01.12.2020 № 999.
По проектной документация «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон». Объекты 2-го этапа (основного периода) получено положительное заключение государственной экспертизы 05.03.2021 за№ 61-1-1-2-009960-2021.
Утверждение заявителя о нарушении требований законодательства безосновательно.

В случае несогласия автора обращения с позицией органов государственной власти в вопросе строительства Багаевского гидроузла Он вправе оспорить принятое решение в судебном порядке...».

Консультант департамента рассмотрения жалоб и правовой работы А.Зинякова


РАЗМЫШЛЯЯ НАД СУТЬЮ ОТПИСКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Из ответа Администрации Президента РФ

Указанным ответом, направленным в Ваш адрес в установленный законом срок, Ваши права не нарушены, на Вас незаконно не возложена какая-либо обязанность и не созданы препятствия к реализации Ваших прав и свобод. Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина
Интересно как: кучка профессиональных аферистов и мошенников в органах власти существует за мой счет – счет любого гражданина, и старательно убеждает всех в  законности своей безмозглой деятельности. Более того, за бюджет из средств граждан строит себе плотину на Дону, которая своими допотопными рыбопропускными сооружениями уничтожает рыбу точно так же как и ее предшественники выше по Дону уничтожили рыбные запасы Азова. Уничтожают и запрещают новую экологически чистую технику для спасения рыбы. Это и есть препятствия  свобод и прав гражданина и природы. Нарушены все основополагающие права, дарованные Конституцией РФ гражданину и обществу.

Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации.
Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы или организации, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к их компетенции. Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина.
Оказывается Президент у нас типа божка в углу храма и ему можно только молиться, а он сам ничего не может, так как повязан Конституцией РФ. И даже какое-то Постановление Конституционного суда РФ на то есть. А он видимо не знал Конституции РФ, когда издал свое Постановление от 23.04.2018 года и озвучил его публично в Калининграде именно о необходимости производства экологической экспертизы Багаевского гидроузла и даже срок назначил до 30 апреля 2018 года. И это Постановление его до сих пор не выполнено. Это как, законное Постановление или незаконное, оно же не отменено по сей день, а плотина без всякой экоэкспертизы все строится вопреки смыслу и необходимости…

Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
Президент не знал, что ему нельзя вмешиваться в деятельность государственной власти и издал Постановление РФ. А он то сам и есть госвласть и гарант той самой Конституции РФ. А ведь в ней было черным по белому написано, что нельзя издавать никакие законы (или их править), ухудшающие жизнь граждан. А выкидыш плотин как крайне опасных экологических объектов из Федерального законодательства РФ в части необходимости экспертиз, не есть ли ухудшение жизни, включая экоцид и геноцид. Вот ныне какие-то идиоты - жидобандеры взорвали Каховскую ГЭС без всякой на то экспертизы и образовали экологическую катастрофу, а умники из числа оплаченных юристов с пеной у рта доказывают обратное, что плотины не есть первопричина экологических катастроф и экоцида…

    Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 174-ФЗ, основания для проведения ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» отсутствуют. Оценка соответствия проектной документации, не являющейся объектом ГЭЭ, требованиям в области охраны окружающей среды проводится в рамках градостроительной экспертизы.
Ну, так не скрывайте и покажите эти самые заключения в экологической части о безопасности самой Багаевской плотины и совершенству  применяемых на ней  рыбопропускных сооружений, чего стесняться то, если дело законное и экологически безопасное.

    В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и проведению ГЭЭ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, федерального уровня, является Росприроднадзор
А он нам официально и ответил, что никаких заключений экологических экспертиз у него не было ранее, и нет сейчас. И его это не интересует, как не интересует и региональные власти, и их филиалы центральных ведомств…

Утверждение заявителя о нарушении требований законодательства безосновательно. В случае несогласия автора обращения с позицией органов государственной власти в вопросе строительства Багаевского гидроузла Он вправе оспорить принятое решение в судебном  порядке...».
С чем и поздравляем! Если требования законодательства не соответствуют реалиям и не препятствуют экоциду и прочим прелестям уже совершенным ведомствами над природой и квалифицируемым как экоцид, то такое вконец выхолощенное законодательство на примере запретов экологических экспертиз является откровенным вредительством. И хоть статья о вредительстве точно так же изъята ворами или по их заказу проходимцами в органах власти из УК РФ, но суть то не меняется – природа уничтожается как основа жизнедеятельности граждан РФ совершенно осознанно. Манипуляции над природоохранным законодательством со стороны заинтересованных олигархов и их холопов из ведомств имеют целью обезопасить от ответственности чиновников и по факту являются вполне наказуемым уголовным преступлением против природы и человечества без сроков давности и мест их пребывания…

Эксперт по водной и рыбной политике со стажем более 40 лет МВХ РСФСР и член Высшего Экологического Совета  комитета по экологии ГД РФ,
Председатель последней экологической комиссии Ростовского облсовета,
Народный депутат, профессор, д.т.н.  Лагутов Владимир Викторович
2023.06.10


Рецензии