Кого судить за рыбу? Путина или воров в органах вл
Трагедия Дона по факту стройки Багаевского гидроузла есть гибель России
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
« 19 » мая 20 23 г. № А26-02-31499592-КОЛ2
ЛАГУТОВУ В.В.
Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации 27.03.2023 г. в письменной форме и зарегистрированное 27.03.2023 г. за № 314995, по поручению рассмотрено.
В обращении Вы указываете «...получен ответ...С ответом избиратели не согласны...».
Относительно рассмотрения Вашего обращения от 08.02.2023 г. № 152876 сообщаем, что в целях его рассмотрения в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации были запрошены необходимые документы и материалы. На основании полученных документов и материалов Вам был направлен ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Указанным ответом, направленным в Ваш адрес в установленный законом срок, Ваши права не нарушены, на Вас незаконно не возложена какая-либо обязанность и не созданы препятствия к реализации Ваших прав и свобод.
Сообщаем, что в случае несогласия с полученным ответом на обращение, Вы вправе обжаловать его, а так же вправе обжаловать действие (бездействие), связанные с рассмотрением Вашего обращения в судебном порядке в соответствии со статьей 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Одновременно полагаем необходимым разъяснить, что Президент Российской Федерации, являясь главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Для случаев, когда этот порядок не детализирован, а также в отношении полномочий, не перечисленных в статьях 83-89 Конституции Российской Федерации, их общие рамки определяются принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации) и требованием статьи 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которому указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции и законам Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 июля 1995 года№ 10-П).
Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даёт ему право на вмешательство в деятельность органов государственной власти.
Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации.
Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы или организации, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к их компетенции. Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Вместе с тем в целях всестороннего и объективного рассмотрения Вашего обращения в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации были повторно запрошены необходимые документы и материалы.
На основании полученной информации сообщаем следующее:
«...В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства на предмет ее соответствия экологическим требованиям предусмотрено проведение следующих экспертиз:
государственная экологическая экспертиза (далее - ГЭЭ);
государственная экспертиза проектной документации, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - градостроительная экспертиза).
Исчерпывающий перечень объектов, подлежащих ГЭЭ федерального и регионального уровней, определен статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Закон № 174-ФЗ).
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и проведению ГЭЭ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, федерального уровня, является Росприроднадзор.
Ранее, Росприроднадзором рассматривалось обращение АО «Акватик» (письмо от 06.04.2018 № ДБ-180406/10) с просьбой организовать и провести ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон». По результатам анализа представленной указанным письмом проектной документации Росприроднадзором установлено следующее:
проектными решениями не планируется проектирование объектов, . используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I-IV классов опасности;
проектными решениями не планируется строительство искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;
особо охраняемые природные территории федерального, регионального и местного значения в границах проектируемых объектов отсутствуют.
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 174-ФЗ, основания для проведения ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» отсутствуют.
Оценка соответствия проектной документации, не являющейся объектом ГЭЭ, требованиям в области охраны окружающей среды проводится в рамках градостроительной экспертизы.
При этом, в целях принятия решения о возможности или невозможности осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также разработки мероприятий по минимизации воздействия такой деятельности на окружающую среду Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, предусмотрено обязательное проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее — ОВОС).
В состав проектной документации объектов капитального строительства в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, включается раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», который должен содержать, в том числе, результаты оценки воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду и перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства.
Требования к материалам оценки воздействия на окружающую среду утверждены приказом Минприроды России от 01.12.2020 № 999.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства на предмет ее соответствия экологическим требованиям предусмотрено проведение следующих экспертиз:
государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ);
государственная экспертиза проектной документации, предусмотренная Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - градостроительная экспертиза).
Исчерпывающий перечень объектов, подлежащих ГЭЭ федерального и регионального уровней, определен статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - Закон № 174-ФЗ).
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и проведению ГЭЭ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, федерального уровня, является Росприроднадзор.
Ранее, в Росприроднадзор поступило обращение АО «Акватик» (письмо от 06.04.2018 № ДБ-180406/10) с просьбой организовать и провести ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон».
По результатам анализа указанной проектной документации Росприроднадзором установлено следующее:
проектными решениями не планируется проектирование объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I-IV классов опасности;
проектными решениями не планируется строительство искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;
особо охраняемые природные Территории федерального, регионального и местного значения в границах проектируемых объектов отсутствуют.
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 174-ФЗ, основания для проведения ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» отсутствуют.
Оценка соответствия проектной документации, не являющейся объектом ГЭЭ, требованиям в области охраны окружающей среды проводится в рамках градостроительной экспертизы.
При этом, в целях принятия решения о возможности или невозможности осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также разработки мероприятий по минимизации воздействия такой деятельности на окружающую среду Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, предусмотрено обязательное проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее — ОВОС).
В состав проектной документации объектов капитального строительства в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, включается раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», который должен содержать, в том числе, результаты оценки воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду и перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства.
Требования к материалам оценки воздействия на окружающую среду утверждены приказом Минприроды России от 01.12.2020 № 999.
По проектной документация «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон». Объекты 2-го этапа (основного периода) получено положительное заключение государственной экспертизы 05.03.2021 за№ 61-1-1-2-009960-2021.
Утверждение заявителя о нарушении требований законодательства безосновательно.
В случае несогласия автора обращения с позицией органов государственной власти в вопросе строительства Багаевского гидроузла Он вправе оспорить принятое решение в судебном порядке...».
Консультант департамента рассмотрения жалоб и правовой работы А.Зинякова
РАЗМЫШЛЯЯ НАД СУТЬЮ ОТПИСКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Из ответа Администрации Президента РФ
Указанным ответом, направленным в Ваш адрес в установленный законом срок, Ваши права не нарушены, на Вас незаконно не возложена какая-либо обязанность и не созданы препятствия к реализации Ваших прав и свобод. Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина
Интересно как: кучка профессиональных аферистов и мошенников в органах власти существует за мой счет – счет любого гражданина, и старательно убеждает всех в законности своей безмозглой деятельности. Более того, за бюджет из средств граждан строит себе плотину на Дону, которая своими допотопными рыбопропускными сооружениями уничтожает рыбу точно так же как и ее предшественники выше по Дону уничтожили рыбные запасы Азова. Уничтожают и запрещают новую экологически чистую технику для спасения рыбы. Это и есть препятствия свобод и прав гражданина и природы. Нарушены все основополагающие права, дарованные Конституцией РФ гражданину и обществу.
Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации.
Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы или организации, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к их компетенции. Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина.
Оказывается Президент у нас типа божка в углу храма и ему можно только молиться, а он сам ничего не может, так как повязан Конституцией РФ. И даже какое-то Постановление Конституционного суда РФ на то есть. А он видимо не знал Конституции РФ, когда издал свое Постановление от 23.04.2018 года и озвучил его публично в Калининграде именно о необходимости производства экологической экспертизы Багаевского гидроузла и даже срок назначил до 30 апреля 2018 года. И это Постановление его до сих пор не выполнено. Это как, законное Постановление или незаконное, оно же не отменено по сей день, а плотина без всякой экоэкспертизы все строится вопреки смыслу и необходимости…
Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
Президент не знал, что ему нельзя вмешиваться в деятельность государственной власти и издал Постановление РФ. А он то сам и есть госвласть и гарант той самой Конституции РФ. А ведь в ней было черным по белому написано, что нельзя издавать никакие законы (или их править), ухудшающие жизнь граждан. А выкидыш плотин как крайне опасных экологических объектов из Федерального законодательства РФ в части необходимости экспертиз, не есть ли ухудшение жизни, включая экоцид и геноцид. Вот ныне какие-то идиоты - жидобандеры взорвали Каховскую ГЭС без всякой на то экспертизы и образовали экологическую катастрофу, а умники из числа оплаченных юристов с пеной у рта доказывают обратное, что плотины не есть первопричина экологических катастроф и экоцида…
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 174-ФЗ, основания для проведения ГЭЭ проектной документации «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» отсутствуют. Оценка соответствия проектной документации, не являющейся объектом ГЭЭ, требованиям в области охраны окружающей среды проводится в рамках градостроительной экспертизы.
Ну, так не скрывайте и покажите эти самые заключения в экологической части о безопасности самой Багаевской плотины и совершенству применяемых на ней рыбопропускных сооружений, чего стесняться то, если дело законное и экологически безопасное.
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и проведению ГЭЭ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, федерального уровня, является Росприроднадзор
А он нам официально и ответил, что никаких заключений экологических экспертиз у него не было ранее, и нет сейчас. И его это не интересует, как не интересует и региональные власти, и их филиалы центральных ведомств…
Утверждение заявителя о нарушении требований законодательства безосновательно. В случае несогласия автора обращения с позицией органов государственной власти в вопросе строительства Багаевского гидроузла Он вправе оспорить принятое решение в судебном порядке...».
С чем и поздравляем! Если требования законодательства не соответствуют реалиям и не препятствуют экоциду и прочим прелестям уже совершенным ведомствами над природой и квалифицируемым как экоцид, то такое вконец выхолощенное законодательство на примере запретов экологических экспертиз является откровенным вредительством. И хоть статья о вредительстве точно так же изъята ворами или по их заказу проходимцами в органах власти из УК РФ, но суть то не меняется – природа уничтожается как основа жизнедеятельности граждан РФ совершенно осознанно. Манипуляции над природоохранным законодательством со стороны заинтересованных олигархов и их холопов из ведомств имеют целью обезопасить от ответственности чиновников и по факту являются вполне наказуемым уголовным преступлением против природы и человечества без сроков давности и мест их пребывания…
Эксперт по водной и рыбной политике со стажем более 40 лет МВХ РСФСР и член Высшего Экологического Совета комитета по экологии ГД РФ,
Председатель последней экологической комиссии Ростовского облсовета,
Народный депутат, профессор, д.т.н. Лагутов Владимир Викторович
2023.06.10
Свидетельство о публикации №223061700611