Попаданцы. Ч. 3. Гл. 11

Чебурашкина.
После операции в гинекологии я со многими подружилась. Хотела сказать это новомодное слово – «персонажами». Нет, не персонажами, людьми. Персонажи для меня звучит в каком-то негативном ключе. А это были женщины, перенесшие боль, и оттого ставшие на капельку добрее. Поистине прав Ф. Достоевский, что именно через страдание человек и становится человеком. Во всем прав.
Фамилия ее настоящая! Да. Да. – Чебурашкина. И, как ни странно, она к середине своей жизни (ей уж ближе к 50-ти, где-то 48) стала реально походить на Чебурашку – фигура такая же, уши, правда, нормальные, роль чебурашкиных ушей выполняли всклокоченные густые русые волосы. Видно, что в молодости была красавица.
Чебурашкина (а имя вот не помню) была женой зам. главы администрации какого-то района нашей Республики. Вот какого – не помню. Но вела себя без пафоса, как случается у жен чиновников. Ко мне она отнеслась с добротой, надо сказать, толерантно (может, потому, что узнала, что я все-таки к.п.н, доцент? Статуса у нас никто не отменял. В Татарстане встречают по одежке и так сказать, провожают по одежке. Простому человеку нет уважения, человеку без бабла – тоже. Не по-божески это).
Чебурашкина была любителем разговоров, сплетен. Ну, а как же. Женщина есть женщина.  Осуждает ли это Бог? Может, и нет. В этом тоже есть Разнообразие жизни. Правда, привирала, дай Бог. Сделали ей операцию, убрали все женские органы, нашли онко. Дама диагноз свой не говорила. Но сказала, что ее – через 14 дней, наконец, отправляют домой и более ничего не надо делать. А держали е так долго, потому как было протекание лимфы.
- Как не надо делать ничего? У вас же нашли.
- нет, сказали, что не надо.
Думаю, скорее всего, соврала. Ну, да ладно. Мне то что?
Тут же, пока лежала Чебурашкина нашла себе и сноху. Второй ее  великовозрастный сын все не мог жену сыскать. Нашлась в хирургии. Вернее, Чебурашкина нашла. Это была Света. Она приехала вырезать кисту из районного центра, где жила с деменциальной бабкой и племянником. Несколько лет назад схоронила она свою мать – та умерла от рака. И вот Света в панике специально приехала в РКОД – третьими путями, чтобы убрали кисту и верно определили, что это, по гистологии. Слава Богу для Светы – киста оказалась доброкачественной. Она помогала всем, кого привезли после операции. Стала добровольным волонтером. Всех поддерживала, носила воду, носила вещи, смачивала губы тем, кто второй день после операции, наливала суп, носила тарелки, мыла тарелки, чашки. Умница.
Свете было уже сорок. Но кто скажет? Передо мной предстала девочка лет эдак 23-25! Совершенно молодая девушка. Когда я узнала ее возраст, очень удивилась. Света – зав. «Пятерочки» (была завом и других магазинов, не только продуктовых, но и одежды). Умело руководит, все понимает в торговле. В этом деле продвинутая. В общем, молодец. Крепко стоит на ногах сама, ни на кого не надеется. Поддерживает свою полусумасшедшую бабку и племянника. «Есть женщины в наших селеньях!».


Рецензии